Мы в соцсетях:
Календарь
Мы в соцсетях
Опрос

До финиша — ещё далеко

15 : 58    |    26.10.2018
17 октября. Дорожная техника, надолго застрявшая за Гусевом

Ремонт региональной автодороги в границах нашего района идёт черепашьими темпами.

Во время сентябрьского визита в Марёво губернатор Андрей Никитин, отвечая на вопрос о перспективах ремонта участка многострадальной региональной автодороги в границах двух соседствующих районов, заявил буквально следующее:

«В этом году, до конца сезона, полностью делаем ямочный ремонт, в том числе и участка Молвотицы-Сухая Нива. С ямочным ремонтом до зимы полностью дорогу от Демянска мы пройдём. В следующем году она будет передана федералам, будет и федеральная трасса от Яжелбиц до Холма и дальше на Невель. Соответственно, она уже будет капитально ремонтироваться по федеральным стандартам — с обочинами, водостоками, разделительными полосами. Работа начнётся с лета следующего года... А когда будет федеральная трасса, соединяющая северные регионы с Псковской областью, Белоруссией, можно будет и бизнес развивать — в части каких-то придорожных гостиниц, кафе, можно будет серьёзно заниматься туризмом и отдыхом».

Казалось, позиция губернатора должна была послужить «отмашкой» к ускорению темпов работ. До этого, всё лето, они велись ни шатко, ни валко — из-за дефицита средств и по причинам организационного характера, переброски дорожников с места на место. В августе ремонт надолго застрял у Тарасова, в сентябре — «стабилизировался» в районе Молвотицы-Первомайский.

На опасном участке в районе Свиных хребтов появилось ограждение

Правда, существенно подлатали участок Яжелбицы- Демянск — по словам автомобилистов, на время ставший беспроблемным. В границах Демянского района не отремонтированным оставался самый разбитый участок дороги, от Пенькова до границы с Марёвским районом.

У нас же мало что изменилось к лучшему и в октябре. Возобновившие, наконец, работы на дороге в границах района ремонтники, продвинувшись вперёд километра на полтора — от Первомайского за Гусево, — вновь без малого на полмесяца застряли на месте. Что тому причиной — неувязки с финансированием работ или иные «обстоятельства непреодолимой силы» — нам неведомо, но факт остаётся фактом: по-прежнему ремонт ведётся по формуле «В час по чайной ложке». Жаль, что не удалось максимально воспользоваться благоприятными для асфальтирования погодными условиями. А впереди — самый разбитый участок, без малого десять километров. До финиша ещё далеко, а впереди — сезон дождей. Успеют ли?

Анатолий КАСАТКИН
Фото автора

Оцените материал:
количество голосов: 0
0.00 out of 5 based on 0 vote

Решите задачу: Проверчный код обновить