Мы в соцсетях:
Календарь
Мы в соцсетях
Опрос

Где взять весы?

18 : 18    |    29.03.2019

На территории региона работает комиссия, инспектирующая участки дорог Новгородской области, которые были отремонтированы в 2017–2018 годах и находятся на гарантии у подрядных организаций.

В пятницу, 22 марта, комиссия в составе начальника Новгородавтодора Дмитрия Климова, заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства региона Артема Мирона, представителей подрядчиков, общественности и журналистов оценила состояние участков дорог, которые проходят по территории Волотовского района: Старая Русса – Волот – Сольцы, протяженностью 78 км. Работы на них велись в 2018 году.

Надо честно признаться, что многие волотовцы с опаской ждали весну, волновались, каким образом она скажется на качестве новой дороги до Старой Руссы и до Сольцов. Горький опыт ремонта дороги Шимск – Волот мы уже имеем. Ремонта хватило всего на 8-9 месяцев. На этот раз, судя по всему, худшие ожидания не оправдались.

Руководитель Новгород-автодора Дмитрий Климов объясняет, что часть дорог была отремонтирована с использованием метода холодного ресайклинга: «Сначала на разрушенную дорогу распределяют слой щебня, дальше – цемент. После этого выполняется проход специальной машиной – ресайклером. Далее идет первичная прикатка из смеси, которая регенерирована. По сути, мы получаем асфальтогранулобетон, укрепленный цементом. После этого выполняется профилирование того, что получилось, автогрейдером.

Дальше мы ждем 10 дней, после этого выполняем испытания той смеси, которая получилась. В случае, если она набирает прочность и достаточное водонасыщение, мы делаем повторную геодезическую съемку и после этого идет повторное фрезерование – для того, чтобы выровнять ту поверхность, на которую укладывается асфальтобетон. После этого укладывается асфальт, отсыпается обочина, устанавливаются знаки, наносится разметка. Подобные работы приравниваются к капитальному ремонту, так как при их проведении затрагивается основание дороги», – отметил Дмитрий Андреевич.

По его словам, участки, на которых была применена технология холодной регенерации, находятся в хорошем состоянии и на сегодняшний день не имеют дефектов. Такой метод ремонта дорожники будут использовать и дальше.

В ходе инспектирования глава района Александр Лыжов отметил, что проведенные ремонты на дорогах изменили отношение людей к дорожной деятельности в лучшую сторону и облегчили их жизнь: «Конечно, настроение у людей с ремонтом дороги улучшилось. Для примера скажу, уровень удовлетворенности дорогами в 2017 году у нас был два процента. В этом году он возрос до 30 процентов. Мы до Старой Руссы и Сольцов теперь прекрасно едем».

Да, ещё год назад мы и поверить не могли, что в такие короткие сроки будет отремонтирована дорога на участке нашего района Старая Русса – Волот – Сольцы. Радует, что члены комиссии достаточно серьёзно отслеживают качество выполненной работы. Но нам-то очень хочется, чтобы и межмуниципальные дороги были приведены в нормативное состояние. Именно с этим вопросом обратился глава района Александр Лыжов к руководителю Автодора.

И у меня к Дмитрию Климову тоже были не только слова благодарности. Многие волотовцы ежедневно пользуются другими дорогами, межмуниципальными: и на работу ездят, и детей в школу возят. Эти дороги находятся, мягко говоря, в плачевном состоянии. Тут уж не до хвалебных речей. Кроме того, снова начались грузовые перевозки, вызванные строительством вдоль трассового нефтепровода. Строители используют большегрузный транспорт. Как мы подсчитали, вместе с техникой это составляет более 40 тонн. Приспособлены ли наши дороги для таких перевозок?

Не понравились наши вопросы Автодору. Говорят, надо весовой контроль обеспечить, сотрудников ГИБДД подключить.

Интересно только, кто это должен сделать? За помощью я обратилась в прокуратуру. Может, они решат этот вопрос...

Екатерина МАЛОВА
Фото автора

Оцените материал:
количество голосов: 0
0.00 out of 5 based on 0 vote

Решите задачу: Проверчный код обновить