Мы в соцсетях:
Календарь
Мы в соцсетях
Опрос

Пишите письма, шлите посылки

16 : 26    |    12.03.2018

Только пользуясь услугами почтовой связи, мы сможем сохранить наши сельские почтовые отделения. Начальник Управления федеральной почтовой связи Новгородской области, филиала «Почта России» Татьяна Степанова провела выездное совещание в селе Поддорье.

Каждый из нас, особенно в деревнях, периодически посещает почту. Но давайте задумаемся — зачем мы туда идём? Чаще всего — получить пенсию, оплатить коммунальные услуги, приобрести продовольственные и промышленные товары и гораздо реже — купить или подписаться на печатные издания, отправить письма, переводы, бандероли и посылки. Наступили такие времена, когда писать письма нет надобности — взял мобильник и позвонил. Отправить посылку можно с попутным транспортом, тот же рейсовый автобус домчит за несколько часов ваш груз, и в очереди стоять не нужно. Товары, предлагаемые в почтовых отделениях, — это сопутствующие услуги. Наверное, целесообразнее было бы открывать магазины «Почта России», а в них организовывать возможность получать пенсии, оплачивать коммунальные услуги и другое.

Чтобы проанализировать работу наших сельских почтовых отделений, в администрацию Поддорского района прибыла целая делегация, возглавляемая начальником Управления Татьяной Степановой.

В зале заседаний гостей встречали: глава района Елена Панина, её заместитель Игорь Иванов, председатель комитета по экономике и управлению муниципальным имуществом Елена Ясакова, главы сельских поселений, руководители общественных организаций, представители районных СМИ. Странно, но представителей «Почты России» из нашего райцентра в зале не было, а ведь они — главные действующие лица!

Татьяна Николаевна не впервые в нашем районе. Она приезжала по проблемам со зданиями и помещениями почтовых отделений в д. Селеево и Бураково, когда там отделения пострадали от пожаров. Бывала она здесь и в составе делегаций правительства Новгородской области.

— На территории Новгородской области функционируют 258 отделений «Почты России». 169 — это сельские отделения, и все они являются убыточными. В наших отделениях трудятся около 2000 сотрудников, и, как правило, это ответственные и добросовестные люди.

68% заработанных нами средств уходят на зарплату сотрудникам. Рентабельные городские отделения фактически содержат все сельские.

Сегодня у меня уже седьмая подобная встреча в районах области. Давайте попытаемся выработать совместное решение этого важного вопроса — как нам сохранить наши почтовые отделения на селе? — начала совещание руководитель филиала ФГУП «Почта России».

На встрече было озвучено, что на территории Поддорского района трудятся 16 почтовых работников. Средняя заработная плата составляет 13 тысяч 414 рублей.

В зале сразу пошёл ропот:

— А они жалуются, что получают мизер!

На это начальник Старорусского почтамта Роман Самсонов пояснил, что нагрузка на одного специалиста — 0,6 ставки, а почтальона — 0,5, поэтому и зарплаты невелики. Но задержек по выплатам нет — регулярно, два раза в месяц, люди получают свои деньги.

— Установлена новая компьютерная программа, заменена вся оргтехника. На это было затрачено 560 тысяч рублей. В отделениях села Поддорье и деревни Нивки установлены и открыты «Почта-Банки». Приобретаем новые МПКТ, с помощью которых наши клиенты смогут совершать платежи прямо на дому, стоит только дождаться почтальона.

В минувшем году отремонтировано крыльцо почтового отделения в д. Перегино и сделан косметический ремонт помещения в д. Заозерье.

Стараемся откликаться на все просьбы своих подчинённых, но с каждым годом идёт снижение объёма услуг в вашем районе. Все почтовые отделения — с отрицательной рентабельностью, даже в райцентре. Например, через ПОС в д. Бураково, где числится 293 человека проживающего населения, за месяц (отправили или получили) прошло два письма! — возмущается Роман Геннадьевич.

— Нами разработана новая система премирования. Каждый сотрудник должен стремиться выполнять задание — это плюс к его зарплате. Каждый может заработать свою индивидуальную зарплату, напрямую зависящую от количества выполненных услуг, поэтому почтовые работники должны находить разные, новые форматы своей работы, чтобы добиваться положительных результатов. Здесь большую роль играет человеческий фактор, — добавила Татьяна Николаевна.

Начальник филиала также поинтересовалась, есть ли жалобы или замечания у населения к «Почте России» и её сотрудникам.

На что большая часть участников встречи ответили, что весьма обеспокоены тем, что в отделениях холодно и дрова не всегда есть сухие в запасе, что почтальонам не безопасно ходить с большими суммами денег по отдалённым деревням, а представитель администрации Сергей Петров дополнил ещё, что не всегда в отделениях связи (даже в райцентре) есть упаковка нужных размеров для почтовых отправлений.

В заключение разговора возникло и такое предложение:

— Многие организации могут оформить подписку на периодические издания и подарить её любому нуждающемуся жителю района.

Было рекомендовано активнее работать с населением по подписке, проводить декады подписчиков, придумывать новые формы привлечения жителей района к услугам «Почты России».

Глава района Елена Панина была отмечена гостями как заботливый руководитель, проявляющий внимание ко всем работникам отделений связи.

Для жителей района важно, чтобы наши почтовые отделения функционировали, не были закрыты. Поэтому все жители должны тоже в свою очередь серьёзно отнестись к решению этой общей проблемы.

Любовь ВАСИЛЬЕВА
Фото автора

Оцените материал:
количество голосов: 0
0.00 out of 5 based on 0 vote

Решите задачу: Проверчный код обновить