Поздравляем Мошенскую школу искусств и её директора Ирину Богданову с победой!
5 декабря состоялась торжественная церемония чествования победителей всероссийских и областных конкурсных мероприятий, на котором диплом за I место и кубок в областном конкурсе на лучшую организацию деятельности среди организаций дополнительного образования детей муниципальных районов, городского округа, в том числе среди организаций дополнительного образования детей спортивной направленности в номинации «Школа искусств/Музыкальная школа/Художественная школа» получила наша Мошенская школа искусств.
Награды и денежные сертификаты победители принимали из рук министра образования Новгородской области Павла Татаренко. Кроме того, в церемонии принимали участие заместитель министра Софья Иванова и ректор регионального института профессионального развития Ольга Васильева.
Занять лидирующую позицию в конкурсе такого уровня было непросто. По результатам заочного этапа конкурса среди учреждений дополнительного образования для участия в очном этапе было отобрано 9 проектов. Затем, в середине ноября, в государственном областном автономном учреждении дополнительного профессионального образования «Региональный институт профессионального развития» состоялся очный его этап. В этом году конкурс был приурочен к 100‑летнему юбилею системы дополнительного образования Российской Федерации и проводился в целях повышения роли образовательных организаций дополнительного образования детей в воспитании, обучении и творческом развитии личности ребенка.
На данном этапе все участники, в том числе Ирина Павловна, лично продемонстрировали навыки проектной деятельности, сумев уложиться в жесткие временные рамки: в соответствии с Положением о конкурсе каждому участнику было отведено 10 минут на публичный доклад и презентацию модели.
Ирина Богданова защищала проект «Модель социального партнерства в работе учреждения дополнительного образования «Мошенская школа искусств».Успешно внедряемая педагогами школы система зиждется на том, что посредством работы с другими образовательными организациями, учреждениями культуры повышается качество обучения ребят, растёт конкурентоспособность нашей школы, её престиж, следовательно, повышается самооценка учеников, благотворно влияя на темпы их развития и роста навыков. Стоит только упомянуть обширную географию связей школы искусств – Дом народного творчества, Дом-музей Великого Новгорода, Региональный институт профессионального развития, Академия интеллекта Самары, Финляндия и её международный проект «Дети Севера», рисование в Болгарии и многие другие.
Проект Мошенской школы искусств не был голословным. Помимо максимально полного описания деятельности школы, были представлены многочисленные дипломы и награды с различных конкурсов, победителями которых становились её воспитанники. На заочном этапе конкурса проводилась оценка по более, чем сорока параметрам. В их числе обеспечение материальной базой, качество и удовлетворённость качеством образования, актуальность образовательных программ, профессиональное совершенствование педагогов, эффективность расходования бюджетных средств, качество и оперативность выполнения предписаний различных контролирующих органов. Помимо этого, информационная доступность, контент и публикации в СМИ.
И за всеми этими позициями история успеха образовательной деятельности нашей Школы искусств в успехах её учеников. Плотная работа педагогов с родителями, которые осознают, что обучение в школе искусств, хоть и не является обязательной строкой образования, однако к качеству его предъявляются не менее жёсткие требования, давно вышедшие за рамки дополнительного образования. Ответственность и осознанность учеников школы и их родителей так же привнесла немалый вклад в достижения Школы искусств как совокупности всех сопричастных к её эффективному функционированию.
Поэтому, поздравляя Ирину Богданову, желая дальнейших успехов, мы смело можем сказать – это и наша победа.
Мария КОНЕВА