Воскресенье, 24 ноября 2024

Редакция

Спрашивайте, и вам ответят

</p> <p style="text-align: justify;">Самые «востребованные» адресаты - коммунальная, дорожная службы и жилищное хозяйство, соответственно - 189 и 118 обращений. В перечне претензий - протечка крыш, плохое состояние жилых домов и коммуникаций, несвоевременная расчистка заснеженных и обледенелых автомобильных дорог, ведущих, например, в деревни Новая Мельница, Частова, Кунино, Сырково и другие населенные пункты, расположенные в стороне от трассы. На перебои с электроснабжением жаловались жители деревень Ляпино, Сидорково, Кирилловка.</p> <p style="text-align: justify;">Решение перечисленных вопросов, как пояснила Наталья Михайловна, - прерогатива администраций поселений, куда они и направлены.</p> <p style="text-align: justify;">Большое количество обращений – 169 – касалось земельных вопросов: межевание, разделение и объединение участков, просьбы о предоставлении земли для ведения личного подсобного хозяйства и, разумеется, жалобы в случае отказа. - А отказы, законодательно обоснованные, действительно бывают, - пояснила председатель комитета по земельным ресурсам, землеустройству и градостроительной деятельности администрации Новгородского района Ирина Шилова. - Например, отрицательное решение может быть принято ввиду отсутствия в границах населенных пунктов свободных земельных участков.</p> <p style="text-align: justify;">Были нарекания к транспортникам по поводу расписания движения автобусов, маршрутов, сокращения количества рейсов.</p> <p style="text-align: justify;">Свое отрицательное отношение по поводу ликвидации местной больницы выражали жители д. Пятница, а авторы писем из д. Григорово досадовали на закрытие медпункта.</p> <p style="text-align: justify;">20 обращений касались вопросов соцобеспечения. Те, кто оказался в трудной жизненной ситуации, обращались за материальной поддержкой. Кому-то нужно было разъяснить принцип монетизации льгот или изменения законодательства в части предоставления жилья ветеранам. Скажем, если раньше такое право имели только те, кто встал на очередь до 2005 года, то теперь - все участники Великой Отечественной войны, инвалиды, вдовы и некоторые др. категории граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.</p> <p style="text-align: justify;">Сотрудникам управления делами приходится прочитывать массу писем, отвечать на множество звонков, направлять обращения граждан в службы, ответственные за решение той или иной проблемы - словом, помогать жителям района справляться с малыми и большими проблемами. Нагрузка, безусловно, большая.</p> <p style="text-align: justify;">Теперь значительную часть работы возьмет на себя круглосуточная единая дежурная диспетчерская служба, созданная в администрации района. Пока она работает в тестовом режиме, однако телефон 634-370 уже стал популярным и «горячим». Оперативные дежурные принимают до 80 звонков ежедневно и незамедлительно сообщают об обращениях в поселения, комитеты, ведомства, уполномоченные решать те или иные вопросы. Так что, звоните…</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: right;"><strong>Светлана ЛАПТИЙ </strong></p>

Что волнует сельчан? Об этом красноречиво свидетельствуют увесистые папки с письмами, поступившими в управление делами администрации Новгородского муниципального района. В этих письмах жалобы, претензии, вопросы, предложения.

- Все обращения зарегистрированы, и ни одно не осталось без внимания, - заверяет управляющая делами Наталья Малышева. - Всего в 2010 году в управление обратились 728 человек, без учета телефонных звонков. Поступило 484 письма, а 244 жителя района побывали на личном приеме.

РЕКЛАМА

Еще статьи

Девушка с характером

Свой профессиональный выбор многие из нас сделали ещё в школьные годы. Так было и у холмички Екатерины Сидоровой.

Награждены за добросовестный труд

Почёт и хвала аграриям

В Доме культуры чествовали работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности

Постоянно на передовой

Подполковник юстиции Ольга ФОЧЕНКОВА более 20 лет посвятила службе в полиции

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА