Сегодня для удобства граждан всё больше государственных услуг предоставляется в электронном виде
Такое обслуживание повышает доступность, снижает коррупционные риски, сокращает временные и финансовые затраты государства и граждан. Эту тему мы обсудили с начальником отдела МФЦ по Волотовскому муниципальному району Ольгой КУЗНЕЦОВОЙ:
— С учётом развития предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме наше учреждение предлагает заявителям:
Регистрацию новой учётной записи на портале Госуслуги. Преимуществом является тот факт, что в этом случае будет сразу создана подтверждённая учётная запись. После чего можно свободно пользоваться электронными услугами.
Подтверждение учётной записи. В том случае, если вы самостоятельно зарегистрировались на портале и уже прошли проверку личных данных, для полного доступа к электронным услугам вам необходимо подтвердить свою учётную запись.
Восстановление доступа к учётной записи. Забыли пароль? Это легко исправить. Обратитесь в «МФЦ», процедура займёт не более 5 минут. Вы получите временный пароль, который позже, в целях конфиденциальности, сможете самостоятельно поменять на постоянный, известный только вам.
— Ольга Степановна, новый способ получения услуг вызывает у граждан много вопросов, особенно при первом оформлении.
— Специалисты «МФЦ» охотно предоставляют консультации заявителям по вопросам предоставления госуслуг, а также оказывают содействие в их оформлении.
— Как можно оценить качество предоставления услуг?
— Оценить качество государственных и муниципальных услуг можно с помощью автоматизированной информационной системы «Информационно-аналитическая система мониторинга государственных услуг» («Ваш Контроль»), доступ к которой, осуществляется через информационный киоск, установленный в помещении МФЦ. Так же есть возможность SMS-оценки качества услуг, предоставляемых по принципу «одного окна».
— Ольга Степановна, а что для этого нужно?
— Необходимо оставить свой номер мобильного телефона при получении госуслуг в МФЦ. Специалист приёма документов внесёт номер телефона клиента в систему ИАС МКГУ, и программа автоматически выберет номер заявителя для исследования качества услуги.
Записала
Вероника ИВАНОВА
Фото автора