Елена Петрова:
— В моей жизни телевидение занимает не самое последнее место, хотя зависимой от «ящика» я себя не считаю. К примеру, мыльные оперы меня не прельщают. Даже небольшие сериалы смотрю выборочно. Стойкое неприятие «ментовских» сериалов из-за однообразных и примитивных сюжетов. С удовольствием смотрю исторические телефильмы, новостные блоки. Интересуюсь политическими дискуссиями. Считаю, что хороших программ на телевидении достаточно много, но важно найти в этом море информации то, что интересно и несёт практическую пользу.
Анастасия Южакова:
— Это для моих маленьких сыновей-близнецов телевидение стало после мамы лучшим другом. Проснувшись, они спешат смотреть свой любимый канал «Карусель». Хорошо, когда детям есть чем заняться. И в тоже время есть опасение, что дети могут прикипеть к экрану. Ребёнку ведь надо больше быть на свежем воздухе, играть в подвижные игры со сверстниками. Телевидение часто этому мешает. В этом его минус. Мне из-за работы порою не до телепрограмм. Смотрю с сыновьями то, что и они, а когда дети уснут, узнаю последние новости.
Геннадий Мёдов:
— Телевизор для меня никогда не был своеобразным наркотиком, из-за которого страдали домашние дела. И потом, чтобы часами просиживать у телеэкрана ради просмотра сказок, как я называю слезливые сериалы, надо иметь недюжинное здоровье. Я этим похвалиться не могу — возраст не тот. Поэтому смотрю телепрограммы избранно. Постоянный интерес вызывают новостные блоки, охота и рыбалка, концерты. Стараюсь долго у телеэкрана не засиживаться, но бывают исключения, когда происходят интересные политические или спортивные события, которые пропустить никак нельзя.
Николай Яковлев:
— Телевидение для меня и не друг, и не враг, а один из этапов в развитии цивилизации. Оно — окно в мир, который стал ближе и понятней. С его помощью я больше узнаю о большом спорте. С удовольствием смотрю трансляции футбольных и хоккейных матчей. Представляют интерес телепередачи про охоту и рыболовство. Люблю смотреть военные и послевоенные фильмы, новости. Но раздражает назойливая реклама, особенно — пивная. «Голубой экран» имеет притягательную силу. Из-за него мы стали редко посещать библиотеки, кинотеатры, культурно-массовые мероприятия. Да и общения с друзьями тоже стали реже. Поэтому счастлив тот, на кого телевизор не имеет магического влияния.
Игорь Гиндо:
— По «вине» телевидения некоторые мои знакомые перестали дружить с книгой. Сам же хожу в библиотеку часто. Телевизор мне книгу не заменит никогда. Я думаю, что спортплощадку, стадион он тоже никому не заменит. Без телевизора сейчас никто себя не мыслит. Плохо, когда у многих «ящик» в доме гудит целый день. Ещё хуже, когда часами возле него просиживают дети, теряя здоровье. А вот как сделать, чтобы и взрослые, и дети не зависели от телеэкрана, надо крепко думать всей семьёй. Я, к слову, ограничиваюсь в основном новостями, программами о спорте, охоте и рыбалке.
Фото автора