Понедельник, 28 октября 2024

Редакция

Где подлатаем, где подровняем

Инфраструктурные обновления на поселковой улице Первомайской стали заметны ещё в прошлом году. Участок проезжей части напротив школы стал похож на галерею.

Ограждения продлили

Этого эффекта добились работники ООО «Батецкое ДЭП», выполняя не совсем обычный контракт. Тут есть своя предыстория. Ещё в 2015 году все муниципалитеты, в том числе и наш, получили предписание федеральных служб ГИБДД. В ряду обязательных для исполнения требований значилось и безусловное обеспечение безопасности перевозок детей, осуществляемых школьными автобусами. В частности, подходы к их стояночным местам должны быть зоной особой безопасности с оборудованными пешеходными переходами и элементами защиты. В этом отношении возле школы было проделано немало. Установлены все требуемые знаки, нанесена разметка, для снижения скорости проезда устроен «лежачий полицейский». Потом настал черёд и защитных ограждений. По схеме ГИБДД отрезок улицы Первомайской в 112 метров украсился металлическими «перилами» с оцинкованным покрытием. Всё делалось строго по ГОСТу. Немало усилий приложили дорожники для устойчивого закрепления столбиков с оцинкованными крышками-колпачками и такого же качества болтами. Все опоры прочно забетонированы — большей частью в антивандальных целях.

И вот нынче все эти работы получили продолжение. Пешеходные ограждения следовало продлить: с одной стороны до поворота на детсад, с другой — почти до Сбербанка (на снимках). Это был заказ Администрации района стоимостью 170 тысяч рублей. Правда, на этом участке вряд ли станет удобней пешеходам. Всё-таки с тротуарами нет должной завершённости.

Обойдёмся без ям?

Помимо этого, как сообщил инженер ПТО Батецкого ДЭП Александр Левицкий, по заказу всё той же администрации наши дорожники провели ямочный ремонт в райцентре. Он коснулся всех заасфальтированных улиц, кроме и без того благополучной Первомайской. Ремонт осуществлялся струйно-инъекционным методом. То есть разогретая битумная эмульсия закреплялась гранитным щебнем мелкой фракции. Причём пришлось доставлять щебень из Карелии — местный, беловатый, нынешними нормативами признан негодным по плотности. Получилось недёшево — на полмиллиона рублей. Одного щебня пришлось привезти на 200 тысяч, да ещё эмульсия.

Кстати, по контракту с поселением выровнены и улицы с гравийным покрытием (Садовая, Дубецкая, Бобкова).

К сожалению, местным дорожникам не представляется возможным приступить к ремонту участка улицы Лужской — от перекрёстка у «Пятёрочки» до пересечения с улицей Советской. Она является частью автодороги Медведь — Батецкий и по решению суда должна быть отремонтирована «Новгородавтодором». Кроме судебного решения есть и проект, только дело стоит.

Зато завершены работы по контракту с «Новгородавтодором», заключённому ещё на первое полугодие 2017 года. Речь идёт о 200 тоннах уложенного асфальта в деревне Городня — от поворота с шоссе Новгород — Луга до школы.

Олег Платонов
Фото автора

РЕКЛАМА

Еще статьи

Серебряные клюковки

Всего один победный балл отделил команду Поддорского муниципального района от золота областной интеллектуально-развлекательной игры-квиза «Серебряный эрудит»

У Светланы Глазуновой немало спортивных наград

Любовь к спорту длиною в жизнь

Нормативы ВФСК «ГТО» Светлане Глазуновой из деревни Федорково покорялись не единожды

Валентина  Петровна записывает свои воспоминания

Жила бы страна родная

Валентина Бабкина из деревни Бор в 60‑е годы была первой среди знатных овцеводов Новгородчины

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА