Затянувшийся ремонт железнодорожной ветки Батецкий — Луга породил массу домыслов и слухов. Вопреки официальным сведениям о том, что проводится плановый ремонт, многие всерьёз забеспокоились — не банальный ли это демонтаж пути.
Лента новостей
17:30 | 21.04.2025
14:55 | 21.04.2025
14:06 | 21.04.2025
12:27 | 21.04.2025
12:01 | 21.04.2025
08:12 | 21.04.2025
РЕКЛАМА
Поезд ушёл. Рельсы разобрали
<br /><br />Надо признать, основания для беспокойства возникли не на пустом месте. В опубликованной в нашей газете информации сроки окончания ремонтных работ были определены вполне конкретные — до конца нынешнего года. Но вот уж декабрь близится к концу, а нового железнодорожного пути или хотя бы каких-либо подготовительных ремонтных работ что-то не видать. Зато старая «железка» исчезла бесследно. Рельсы сняты, шпалы разобраны, насыпь срыта. На месте железнодорожного переезда через выезд из Батецкого на Новгород — временный деревянный короб. То есть, дополнительные ухабы и колдобины на и без того далёкой от европейских стандартов качества дороге.<br />Загрустили лирики — исчезла знаменитая лужская ветка, окрестности которой многие жители райцентра облюбовали для традиционных майских пикников на природе и в качестве хороших для сбора грибов мест. У людей более практичного мировоззрения и грусть иного характера — отменён пригородный поезд на Лугу, многие годы служивший неплохим транспортным подспорьем, актуальность которого трудно переоценить хотя бы из-за изрядно поредевшего за последние годы потока автобусных маршрутов.<br />Дабы развеять сомнения, автор этих строк обратился к руководству железнодорожной станции «Батецкая» с просьбой объяснить ситуацию. К слову, в настоящее время обязанности начальника станции исполняет Елена Красильникова.<br />По её информации, о ликвидации лужской ветки и речи быть не может. Действительно, из намеченного на нынешний год плана по демонтажу старого железнодорожного пути и строительству нового успели выполнить только первую часть. А основные строительные работы начнутся уже в новом году — по всей видимости, весной. Будет новая гравийная насыпь, железобетонные шпалы и рельсы.<br />Необходимость капитального ремонта участка железной дороги Луга — Батецкий связана с проектом развития порта Усть-Луга, предусматривающим расширение объёма грузоперевозок. Увеличение числа грузовых составов негативно отразилось бы на движении поездов по главному пути. Чтобы не создавать ненужные сложности на направлении Санкт-Петербург — Дно, было принято решение о перенаправлении грузовых поездов через Лугу. Для этого и нужен железнодорожный путь более прочной конструкции.<br />Естественно, железнодорожный переезд будет обустроен, как положено. Единственное, о чём на сегодняшний день нет детальной информации — каким будет устройство оповещения о приближении поезда. Надо полагать, что оно будет отвечать современным требованиям. Ведь когда движение грузовых поездов по обновлённой лужской ветке наберёт полную силу, вопрос о том, сколько времени придётся простаивать автотранспорту у железнодорожного переезда, приобретёт особую актуальность.<br />Когда возобновятся ремонтные работы, к этой теме мы ещё вернёмся.</p>
РЕКЛАМА
Еще статьи
Такие, какие есть
Благодаря фотопроекту Лены Соколовой о новгородских поозёрах узнает весь ми
Важные перемены
После обновления школьного музея г. Холма здесь появилась экспозиция, повествующая об истории города. Раньше такого здесь не было.
Чтобы помнили
В духовно-просветительском центре «Фавор» села Бронница показали постановку, посвящённую защитникам Отечества
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА