Вторник, 22 октября 2024

Редакция

Мир грёз

Вот уже второй год Хвойнинский кинотеатр «Заря» радует своих посетителей киноновинками в 3 Д формате.

Кино – это волшебный мир, который может перенести человека из реальности в жизнь киногероев, чтобы чему-то научить, дать возможность почувствовать то, чего раньше никогда не испытывал, задуматься над тем, на что до этого не обращал внимания, узнать лучше других людей и самого себя, пережить яркие эмоции, которых так не хватает в повседневном быте. Надо уметь разнообразить свою жизнь приятными впечатлениями. Просмотр хорошего кинофильма дарит нам эту прекрасную возможность.

Я пообщалась с директором кинотеатра «Заря» Инной КАЗАНЦЕВОЙ и узнала, увеличилось ли число зрителей после установки нового оборудования, какие изменения произошли в графике работы кинотеатра и какие из показанных киноновинок – самые кассовые.

– После технического обновления жизнь нашего кинотеатра стала более интересной и насыщенной. Мы теперь работаем не три-четыре дня в неделю, а каждый день. И если раньше ходили в основном школьники и молодёжь, то теперь наши зрители разных возрастов – от мала до велика. На утренние мультфильмы приходят мамочки с малышами, воспитанники детских садов и учащиеся школ, дневные сеансы посещают домработницы и пенсионеры, вечером подтягивается работающий народ, а в выходные дни ходят все. И нам от этого радостно. Здорово, что наш кинотеатр стал пользоваться большим спросом у земляков. С начала 2018 года киносеансы посетили уже 2600 человек! Самыми кассовыми стали фильмы «Движение вверх», «Последний богатырь» и «Гадкий я».

– Были такие кинофильмы, на которые не пришло ни одного зрителя?
– К сожалению, был – российского производства «Графомафия». Обычно мы даже для одного человека проводим киносеанс. Но на этот фильм почему-то не пришло ни одного зрителя.

– Как формируется ценовая политика?
– У МБУК ЦКДО «Гармония» заключён договор с Новгородским областным «Киносервисом» на прокат кинофильмов, в котором прописаны ценовые рамки, за которые мы не заходим. И даже если дистрибьютор требует с нас более высокие цены за сеансы их кинофильма, мы либо договариваемся с ними о снижении, либо отказываемся от проката, потому что понимаем: загнём высокую цену – на фильм никто не придёт. А ещё, чтобы привлечь зрителей, мы проводим различные акции. Берём идеи у других кинотеатров или придумываем их сами. Например, на День святого Валентина в этом году мы продавали влюблённым парочкам билеты с прикреплёнными к ним сердечками два по цене одного.

– А какие перспективы у кинотеатра и планы на будущее у его работников?
– В ближайшее время нам привезут антенну, которую подключат к спутнику, через него мы будем получать киноновинки для проката в электронном виде, а не как сейчас, на жёстком диске с курьером. Это будет гораздо быстрее, безопаснее и экономичнее.

Сейчас для распространения афиш и трейлеров мы используем группу на сайте «vk.com». Но на будущее планируем разработку собственного сайта, на котором зрители смогут выбирать киноновинки, которые они хотели бы посмотреть в нашем кинотеатре, бронировать билеты и, быть может, даже их покупать.

Также в наших планах – приобретение оборудования для приготовления попкорна и подготовка помещения для его установки. И, конечно же, показ хороших фильмов, которые будут радовать жителей и гостей Хвойнинского района.

Анна ЗВОНЦОВА

Фото из открытых источников Интернета

РЕКЛАМА

Еще статьи

Фрезерование примыканий на перекрёстке к улице Пионерской

На финишной прямой

Холмичи с нетерпением ждут завершения ремонтных работ на центральной улице города

Поля дарами кормят нас

В воскресенье, 13 октября, свой профессиональный праздник отметили работники сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности

Осень подводит итоги

На календаре День работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. Пришло время подводить итоги сельскох...

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА