Ровно год в нашем районе действует единая дежурно-диспетчерская служба, так называемая ЕДДС.
Лента новостей
10:07 | 07.11.2024
22:18 | 06.11.2024
17:17 | 06.11.2024
14:27 | 06.11.2024
13:17 | 06.11.2024
11:12 | 06.11.2024
РЕКЛАМА
Экстренно звоните 22–105
</p> <p style="text-align: justify;">Но, если честно, об этом известно не всем. Наше короткое интервью — с Валентиной Напыловой, недавно приступившей к руководству службой.</p> <p style="text-align: justify;"><strong>— Для начала — об основных задачах ЕДДС.</strong></p> <p style="text-align: justify;">— Говоря языком инструкции, это приём и обработка сообщений граждан о чрезвычайных ситуациях, происшествиях и направление к месту ЧП аварийных и спасательных подразделений.</p> <p style="text-align: justify;"><strong>— Но мы и так, если что, звоним пожарным, в полицию и так далее…</strong></p> <p style="text-align: justify;">— Создание ЕДДС, конечно, не отменяет существующих ведомственных диспетчерских служб. Как и прежде, люди в экстренных случаях набирают привычные номера телефонов. Например, 03 — скорая помощь, 04 — служба газа. Вместе с тем, ЕДДС является вышестоящим органом для всех диспетчерских служб района по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях. К тому же теперь мы — координирующий орган по совместным действиям в случае ЧП.</p> <p style="text-align: justify;"><strong>— И с кем вы сотрудничаете?</strong></p> <p style="text-align: justify;">— Организовано взаимодействие с противопожарной службой, полицией, скорой медицинской помощью, аварийно-восстановительными службами на электросетях, газовым участком, бригадами жилищно-коммунального хозяйства и МУП «Управляющая компания». Для наглядности скажу, что за прошлый год мы приняли 549 сообщений и обращений от граждан, различных предприятий и организаций, от ДДС района и области.</p> <p style="text-align: justify;"><strong>— По каким же случаям чаще всего звучит «сигнал SOS»?</strong></p> <p style="text-align: justify;">— Принимаем множество звонков по самым разным поводам, в том числе и «экзотическим». Поэтому больше всего — 167 сообщений — мы отнесли к разделу «прочие». А наиболее востребованные по части аварийных сообщений — служба электроснабжения (81 вызов) и ЖКХ (80). По линии пожарной охраны было 53 сообщения, полиции — 40, дорожного предприятия — 28, скорой медпомощи — 22. Самой благополучной в антиавральном смысле следует признать нашу службу газа — всего одно сообщение за год.</p> <p style="text-align: justify;"><strong>— Валентина Юрьевна, как у вас организовано дежурство?</strong></p> <p style="text-align: justify;">— ЕДДС и прочие дежурно-диспетчерские службы функционируют в трёх режимах — повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации. За каждым тревожным звонком — чья-то беда. Кому-то необходима экстренная помощь. Поэтому работа организована в круглосуточном режиме. При этом, получив необходимые данные, мы обязаны в тот же миг приступить к предотвращению или ликвидации чрезвычайной ситуации. Кстати, диспетчерский состав нашей службы, размещённой на первом этаже Администрации района, — женский. Тревожные сообщения принимают Наталья Викторовна Карпова, Ирина Викторовна Семёнова, Елена Николаевна Степанова и София Викторовна Харламова.</p> <p style="text-align: justify;"><strong>— Ну и напоследок главное. Напомним телефон ЕДДС.</strong></p> <p style="text-align: justify;">— Полностью он выглядит так: (8–816–61)-22–105. Цифры в скобках нужны большей частью при наборе с мобильника.</p> <p style="text-align: right;"><br /><strong>Фото автора</strong></p>
РЕКЛАМА
Еще статьи
«Вижу своими глазами, слышу своими ушами и говорю на своём языке»
Легендарная сольчанка Антонина НИКОЛАЕВА отметила 100-летний юбилей.
Снова в строю
Бюджетная комиссия проекта «Народный бюджет» еженедельно встречается для работы с новыми инициативами.
Долгожданное событие
На улице Дружбы, 6 состоялось торжественное открытие студенческого общежития
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА