Четверг, 18 сентября 2025

Редакция

В интересах каждого клиента

День социального работника, отмечаемый сегодня в России, является одним из главных праздников и для сотрудников Пенсионного фонда. За время своего существования ПФР стал крупнейшей и эффективной государственной структурой по оказанию социальных услуг населению.

Клиентская служба — лицо любого Отделения или Управления Пенсионного фонда. От того, насколько оперативно и грамотно здесь обслуживают посетителей, зависит общее впечатление человека о деятельности Пенсионного фонда в целом.

О работе клиентской службы ПФР в Крестецком районе — наша беседа с её руководителем Любовью СЕНЮК.

— Любовь Ивановна, расскажите, как организована деятельность вашего учреждения на территории района, какие услуги оказываете населению.
— В Крестецком районе работает клиентская служба Пенсионного фонда, которая обслуживает 500 страхователей, 4265 пенсионеров, 1474 получателя ежемесячной денежной выплаты, 909 получателей федеральной социальной доплаты к пенсии до прожиточного минимума. Пенсионный фонд оказывает населению 24 государственные услуги, которые регламентированы федеральными законами и по каждой принят административный регламент. За 5 месяцев 2018 года с заявлениями в электронном виде обратился 221 гражданин. Самыми популярными услугами являются обращения по вопросу назначения страховой пенсии, единовременной выплаты средств пенсионных накоплений, выдача сертификата на материнский (семейный) капитал, о выборе способа доставки пенсии — через кредитные учреждения или отделения почтовой связи.

— Как услуги Пенсионного фонда могут получить жители отдалённых населённых пунктов района?
— На базе администраций сельских поселений организованы 4 консультационных пункта, в которые регулярно выезжает мобильная клиентская служба. По мере необходимости выезды осуществляются в отдалённые населённые пункты. При приёме граждан специалисты клиентской службы разъясняют вопросы пенсионного обеспечения, пенсионного страхования и социальных выплат. За истекший период текущего года осуществлено 8 выездов, в ходе которых принято 88 человек.

— Всегда ли требуется личное присутствие гражданина для оформления какой-либо услуги? Или же можно всё это сделать, воспользовавшись Интернетом?
— Жители района могут получить ту или иную государственную услугу как при личном обращении в клиентскую службу, так и на сайте Пенсионного фонда и через Личный кабинет на Портале госуслуг. Электронные услуги ПФР становятся всё более популярными, так как это очень удобно. Помимо этого услуги Пенсионного фонда можно получить в многофункциональном центре.

— Какие вопросы в отношении пенсионного обеспечения на сегодняшний день больше всего волнуют жителей муниципального района?
— За период с 1 января 2018 года по настоящее время нашими специалистами принято 2370 граждан по всем вопросам деятельности ПФР. В основном обращаются за назначением и выплатой пенсий, получением сертификата на материнский (семейный) капитал и распоряжением его средствами, получением справок о размере пенсий и пр. Граждан интересуют, от чего зависят размер пенсии и порядок её расчёта, выплата пенсий работающим пенсионерам, назначение компенсационной выплаты за уход. На все вопросы наши специалисты дают подробные ответы, индивидуально подходя к каждому обращению. Грамотно и профессионально консультируют клиентов, разъясняя нормы и требования законодательства.

— Любовь Ивановна, расскажите немного о сотрудниках вашей Клиентской службы.
— На сегодняшний день у нас трудятся Валентина СТРОМКИНА, Светлана ГУРЧЁНОК, Ирина ВАНЯХИНА, Татьяна НИКИТИНА. Все они — высококвалифицированные специалисты, отлично разбирающиеся в законодательстве, владеющие знаниями программного обеспечения, отличающиеся высокими деловыми качествами. Наши специалисты неоднократно отмечены грамотами и благодарственными письмами от района и области. Не могу не отметить и тех, кто сегодня находятся на заслуженном отдыхе. Это работники непосредственно Пенсионного фонда: Галина Николаевна САВОНИНА, Маргарина Алексеевна БАКУШЕВА, Любовь Егоровна МУХИНА, Ирина Васильевна ЛАРИНА, Ольга Николаевна ДМИТРИЕВА, а также работники комитета по социальным вопросам: Галина Михайловна ФЁДОРОВА, Валентина Яковлевна СЕНЮК, Анастасия Николаевна СПИРИНА. Все они отработали в нашей системе много лет и являются для нас наставниками, делятся опытом работы.

— Подскажите нашим читателям, по каким телефонам можно обращаться, в случае если у них возникли какие-либо вопросы.
— Клиенты могут обращаться по телефону 8 (81659) 5–48–20, руководитель КС — 8 (81659) 5–44–12. Режим работы: с понедельника по четверг — с 8.30 до 17.30, пятница — с 8.30 до 16.15, обеденный перерыв — с 13.00 до 13.45.

Пользуясь случаем, поздравляю коллег — работников системы пенсионного обеспечения и социальной защиты населения с профессиональным праздником. Желаю всем крепкого здоровья, успехов в работе и хорошего настроения.

Марина ОКЛАДНИКОВА
Фото автора

РЕКЛАМА

Еще статьи

Землякам, отдавшим жизнь за Отечество

Землякам, отдавшим жизнь за Отечество

В деревне Божонка Новгородского округа открыли памятный знак, посвящённый бойцам, погибшим в зоне проведения специальной военной операции.

Отличный итог большого труда

Отличный итог большого труда

Игру юных музыкантов детской школы искусств — участников детского образцового ансамбля скрипачей «Аллегретто» — высоко оценили в Москве

Деревня – это люди

Деревня – это люди

Жители Крапивно по традиции, заложенной предками, отметили День деревни в Успение Пресвятой Богородицы

В свете софитов

В свете софитов

Экспозиции Солецкого краеведческого музея открылись в обновлённом интерьере

Удачный дебют

Удачный дебют

Демянские боксёры успешно выступили на открытом ринге по боксу в посёлке Любытино

Лакомый кусочек

Лакомый кусочек

На конкурсе рыбных блюд житель деревни Видогощь Андрей Васючков удивил фаршированной щукой.

Заиграл новыми красками

Заиграл новыми красками

Закончен ремонт фойе киноконцертного центра «Уверь», выполненный в рамках практики инициативного бюджетирования «Наш выбор»

Вторая жизнь зоны отдыха

Вторая жизнь зоны отдыха

В микрорайоне двухэтажных домов на улице Псковской работники МБУ «Солецкое городское хозяйство» начали установку новой детской площадки

Начало положено

Начало положено

На животноводческой ферме бывшего хозяйства «Демянский» в деревне Добросли вместо коров теперь появились другие животные

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА