Пятница, 07 ноября 2025

Редакция

Рыбка для гурмэ

Фестиваль «Никольская уха» собрал самых преданных рыбаков и гурманов.

Мероприятие проходило в рамках празднования Дня села и Дня рыбака в Никольском. Напомним, что «Никольскую уху» поддержал туристический офис «Русь Новгородская». Проект победил в областном конкурсе инновационных проектов в области туризма «Земля Новгородская».

Итак, главные номинации: «Лучшая уха», «Лучший рыбник», «Лучшее рыбное блюдо».

Погода, хотя и подкачала, но настоящие мастера-кулинары от своих задумок не отступили. Варилось, жарилось, пеклось. Команды Демянского КЦСОН, ООО «Общепит», ООО «РИФ», Никольского рыборазводного завода им. В. П. Врасского — все постарались сделать привычное необычайно вкусным. Помогала завораживающая природа, а на ней, как говорится, всё вкусно.

Первое место поделили демянцы — КЦСОН и «Общепит», на втором — «РИФ», бронзу взяли гостеприимные хозяева — никольские рыбоводы.

«Самый праздничный пирог» признали за ООО «Общепит», а «Самым хлебосольным пирогом» — Демянский КЦСОН. «Самое оригинальное рыбное блюдо» — это восхитительная копчёная ряпушка и лещ Елены СТЕПАНОВОЙ, а «Самое оригинально оформленное блюдо» — знаменитая «селёдка под шубой» Лидии МАТВЕЕВОЙ.

— Попробовала рыбник, — говорит одна из гостей праздника. — Потрясающе вкусно. Если бы не погода, можно было бы здесь с внуками провести целый день, отдохнуть, половить рыбки.

Аромат костра, готовящейся рыбы и шашлыков, зажигательная культурная программа — что ещё нужно для семейного отдыха?

Секреты ухи у всех свои, но самый главный ингредиент — рыба. В её качестве сомнений быть не могло — свежая, правильно разделанная, шла она в котелок с любовью и заботой поваров. Такая вот — «Никольская уха».

Нельзя не сказать, что подобные инициативы поддерживаются правительством области не случайно. Гастрономический туризм — сложное и многогранное направление, а кухня Новгородчины во многом позабыта.

Отдельное направление работы властей в сфере туризма — геобрендирование территорий. «Никольская уха» также может постепенно стать узнаваемым брендом района. Уже сейчас географическое название используется работающим в районе предприятием «Селигер боттлинг компани». Думается, что в перспективе при правильном маркетинге выстроить систему узнаваемых торговых марок с родными географическими названиями будет вполне возможно.

Иван БОРОДИН

Фото из открытых источников Интернета

РЕКЛАМА

Еще статьи

Выпечка с секретом

Выпечка с секретом

В Новгородском округе займутся популяризацией аутентичных медовых печатных пряников.

Возвращение к истокам

Возвращение к истокам

Санта-Клаус, олени, чуждые обычаи — таков сегодня для многих Новый год. Вернуть празднику его «исконное лицо» призван проект «Хвойная — родина новогодней ели»

«С нашим театром — до победного»

«С нашим театром — до победного»

Так говорят участники школьной театральной студии, созданной в посёлке Пола

От слова самооборона

От слова самооборона

В Крестецком Центре дополнительного образования проходит Неделя самбо.

Связь времён

Связь времён

В КЦ «Светоч» работала фотовыставка «Поколения героев». Проект стартовал в рамках года Защитника Отечества и посвящён ратным подвигам новгородцев

Сел за руль ... в четыре года

Сел за руль ... в четыре года

У водителя 14-й пожарно-спасательной части Дмитрия ТАРАБАНОВСКОГО два профессиональных праздника

Своих не бросаем

Своих не бросаем

Крестьянско-фермерское хозяйство Алексея Дмитриевича Кондратьева направило на передовую 18 тонн свежего картофеля

Для здоровья питомцев

Для здоровья питомцев

Демянская ветеринарная станция признала лучшей на региональном и федеральном уровне

Человек войны и человек любви

Человек войны и человек любви

О чём рассказал найденный поисковиками дневник майора Красной армии

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА