Среда, 23 октября 2024

Редакция

Рыбка для гурмэ

Фестиваль «Никольская уха» собрал самых преданных рыбаков и гурманов.

Мероприятие проходило в рамках празднования Дня села и Дня рыбака в Никольском. Напомним, что «Никольскую уху» поддержал туристический офис «Русь Новгородская». Проект победил в областном конкурсе инновационных проектов в области туризма «Земля Новгородская».

Итак, главные номинации: «Лучшая уха», «Лучший рыбник», «Лучшее рыбное блюдо».

Погода, хотя и подкачала, но настоящие мастера-кулинары от своих задумок не отступили. Варилось, жарилось, пеклось. Команды Демянского КЦСОН, ООО «Общепит», ООО «РИФ», Никольского рыборазводного завода им. В. П. Врасского — все постарались сделать привычное необычайно вкусным. Помогала завораживающая природа, а на ней, как говорится, всё вкусно.

Первое место поделили демянцы — КЦСОН и «Общепит», на втором — «РИФ», бронзу взяли гостеприимные хозяева — никольские рыбоводы.

«Самый праздничный пирог» признали за ООО «Общепит», а «Самым хлебосольным пирогом» — Демянский КЦСОН. «Самое оригинальное рыбное блюдо» — это восхитительная копчёная ряпушка и лещ Елены СТЕПАНОВОЙ, а «Самое оригинально оформленное блюдо» — знаменитая «селёдка под шубой» Лидии МАТВЕЕВОЙ.

— Попробовала рыбник, — говорит одна из гостей праздника. — Потрясающе вкусно. Если бы не погода, можно было бы здесь с внуками провести целый день, отдохнуть, половить рыбки.

Аромат костра, готовящейся рыбы и шашлыков, зажигательная культурная программа — что ещё нужно для семейного отдыха?

Секреты ухи у всех свои, но самый главный ингредиент — рыба. В её качестве сомнений быть не могло — свежая, правильно разделанная, шла она в котелок с любовью и заботой поваров. Такая вот — «Никольская уха».

Нельзя не сказать, что подобные инициативы поддерживаются правительством области не случайно. Гастрономический туризм — сложное и многогранное направление, а кухня Новгородчины во многом позабыта.

Отдельное направление работы властей в сфере туризма — геобрендирование территорий. «Никольская уха» также может постепенно стать узнаваемым брендом района. Уже сейчас географическое название используется работающим в районе предприятием «Селигер боттлинг компани». Думается, что в перспективе при правильном маркетинге выстроить систему узнаваемых торговых марок с родными географическими названиями будет вполне возможно.

Иван БОРОДИН

Фото из открытых источников Интернета

РЕКЛАМА

Еще статьи

Сыночек и пять красавиц-дочек

Житель нашего города Алексей КАРПОВ — отец шести детей

Игорь Неофитов общается со школьниками в урочище Надеевка

В центре «коридора смерти»

Впечатлениями от поездки на осеннюю Вахту Памяти солецкого поискового отряда с нами поделился его командир Игорь НЕОФИТОВ.

Наша Лена — умница!

Фотография Елены Кудрявцевой, главного специалиста Кировского территориального отдела администрации Мошенского муниципал...

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА