Во время встречи с губернатором области председатель Думы района Галина Жукова озвучила вопрос, который крутится в голове у каждого вишерского пешехода, которому несколько раз в день приходится из северной части города добираться в южную и наоборот, — переход через железнодорожные пути.
Когда высокоскоростное движение только запускалось, железнодорожниками был предложен проект строительства нового переходного моста, поскольку существующий уже тогда не отвечал современным требованиям. Проект даже прошёл слушания, хотя и с большим трудом — горожанам не очень хотелось, чтобы вид на наш исторический вокзал закрывало пластмассовое сооружение наподобие чудовского моста длиной 400 метров, которым мало кто пользуется.
Но и это строительство под разными предлогами всё отодвигалось и отодвигалось. Зато число «Сапсанов» только росло и росло, в результате началась негласная перетяжка канатов между железнодорожниками и горожанами: одни закрывают все щели в ограждении путей, другие проделывают их на старом месте или рядом с ним. К чему это приводит, догадаться нетрудно, совсем недавно на рельсах погиб ещё один человек.
Переговоры местных властей с руководством ОЖД тянутся несколько лет без какого-либо результата. Галина Жукова обратилась к губернатору с просьбой о содействии в решении этого вопроса. «Насколько я знаю, – сказал Андрей Никитин, — количество «Сапсанов» будет только увеличиваться. Так что рано или поздно железная дорога закроет все наземные переходы, речь может идти только о переходном мосте». Глава региона предложил также обратиться к руководству Октябрьской железной дороги с просьбой при реконструкции железнодорожного вокзала, намеченной на 2019 год, подумать о восстановлении в нём царской комнаты и обустройстве музея.