В Хвойнинском районе прошёл форум «Время возможностей», на котором учащиеся могли поделиться идеями, как сделать свою и чужую жизнь ярче, насыщеннее и интереснее.
Мероприятие организовано в рамках приоритетного регионального проекта «Время возможностей». Первая площадка форума для молодёжи от 14 до 24 лет работала на базе Дома культуры п. Хвойная. Там состоялись тренинги по социальному проектированию, презентации мероприятий стратегической инициативы «Кадры будущего для регионов», представление форумных кампаний и грантовых конкурсов Росмолодёжи. Вторая площадка (в зале администрации района) собрала представителей некоммерческих организаций и заинтересованных лиц на семинар по участию в грантовых конкурсах.
— Всё началось с разминки, — рассказывает преподаватель английского и французского языков, клас-сный руководитель 8 «б» школы № 2 Ольга СИРАЧЕНКО. — Ребятам дали понять, что их ждёт не скучная лекция, а интересное и весёлое мероприятие, участвуя в котором они смогут раскрыть себя как личности, проявить творческую сторону натуры. Участников учили брать ответственность за свою жизнь, не принимать необдуманных решений, не идти на поводу у каких-то условностей. Школьники разделились на команды. За отведённое время ребятам предстояло разработать план, определить цель, поставить задачи, распределить роли и т. д. Требовалось решить, кто будет хранителем времени, кто — журналистом, кто — капитаном. Команды, которые набрали наибольшее количество баллов, смогут поехать на итоговый форум, который состоится в Великом Новгороде осенью. От себя могу сказать, что было очень интересно и познавательно. Организаторы справились со своей задачей на ура.
А вот что говорят участники форума.
Алина МАКСИМОВА, 10 класс:
— В команде я была хранительницей времени: старалась всех подбадривать, руководить и, как понятно из названия «должности», следила за временем, ушедшим на выполнение задания. Все высказывали разные мысли, и мне требовалось собрать их воедино, чтобы они не разбежались.
Виктория НИКОЛАЕВА, 8 «б» класс:
— Меня выбрали капитаном команды. Я следила за тем, чтобы все были заинтересованы в работе, слаженно делали одно дело. Также в мою задачу входила помощь команде, а ещё я представляла проект, отвечала на вопросы. Наша команда хотела сделать учёбу для школьников более интересной, чтобы преподаватели чаще проводили экскурсии, организовывали какие-нибудь выездные мероприятия и тому подобное. Думаю, мы справились со своей задачей на «отлично»!
Виталий МИХАЙЛОВ
Фото из архива комитета образования