С момента принятия дороги областного значения в федеральную собственность прошло пять лет. Все эти годы марёвские автомобилисты, изначально «опьянённые» высоким статусом трассы, ждали скорого ремонта. Со временем ожидание переросло в нетерпение и раздражение, выплёскивающееся в интернет-ресурсах в форме соответствующих комментариев. Даже когда в начале этого года стало точно известно о выделении необходимых средств на ремонт участка дороги Демянск — Марёво — Горшок в 2025 году, о заключении контракта с подрядной организацией, и в районной газете появилась соответствующая информация, подкреплённая дополнительными данными — о монтаже бетонного и асфальтового заводов, а также появлении стройплощадки у Первомайского, — многие пессимистически настроенные земляки отказывались в это верить. Что, впрочем, объяснимо: тусующиеся в чате, как правило, не читают газету, чем и объяснялся «подогрев», искусственная актуализация проблемы.
Народная мудрость гласит: «Обещанного три года ждут». Марёвцы ждали пять лет. И дождались.
10 июля на участке дороги Молвотицы — Бель появились фрезеровочная машина и другая дорожная спецтехника. Подрядчик, «АвтоВолгастрой», приступил к выполнению работ, оговорённых в контракте. На начальном этапе приоритетом является фрезерование дорожного полотна.

Медленно двигающийся спецагрегат отгружает в кузов самосвала асфальтовую крошку, в дальнейшем используемую для приготовления на бетонном заводе в Первомайском смеси для формирования основания дороги.
Закономерный вопрос, каким способом будет вестись ремонт: путём фрезерования всего участка дороги с дальнейшим выполнением последующих работ, вплоть до асфальтирования, или комплексным методом — в форме проведения всех видов работ на отдельном участке? Встречавшийся с дорожниками глава округа Сергей Горкин пояснил, что будет применён второй из вышеназванных способов — во избежание проседания отфрезерованного участка дороги от движения автотранспорта. Другими словами, на отфрезерованном участке уложат бетонное основание, а затем — два слоя асфальта, выравнивающий и поверхностный, каждый по 5 сантиметров. По завершении всего комплекса работ на одном участке дороги ремонтники перейдут на следующий, где начнут с фрезерования дорожного полотна.
Работы продвигаются не так споро, как хотелось бы марёвцам.
— Задействован один фрезеровочный агрегат, а желательно использовать несколько, — пояснил Сергей Горкин.
Не исключено, что в дальнейшем в ход работ внесут определённые коррективы. Для нас же главное то, что долгожданный ремонт «федералки» начался. Есть начало — будет и окончание.