Пятница, 22 ноября 2024

Редакция

«Я не один и не сам по себе»

В четырнадцать лет я официально вступил в её ряды. Но до этого, занимаясь в экологическом кружке, участвуя в мероприятиях по охране природы, проводя исследования, понял, что мне это интересно. Накопленный опыт позволил проявить себя на научно-практических конференциях, при защите исследовательских работ, в профильных лагерях, школе лидеров. Оказалось, что я могу не просто принимать участие в различных экологических мероприятиях, но выдвигать и защищать свои идеи, воплощать их в жизнь.</p> <p align="JUSTIFY">Всё это и помогло мне стать победителем районного конкурса «Лидеры Новгородчины» в номинации «Лидеры общественных организаций». Затем участвовал в областном конкурсе, на котором собрались представители органов ученического и студенческого самоуправления, лидеры и руководители общественных организаций.</p> <p align="JUSTIFY">В течение трёх дней с участниками конкурса и педагогами проводились практикумы организаторских умений, тренинги и игры, позволяющие обогатить опыт группового взаимодействия. Участие в конкурсе заключалось в самопрезентации и защите социального проекта школы или организации. Я рассказал о своей деятельности в организации и представил проект «Поиск речных сокровищ», реализованный на территории Парфинского района в 2010 году. Деятельность «Радуги» вызвала интерес у членов жюри, мне было задано много вопросов и даже даны некоторые советы. В итоге занял второе место среди лидеров общественных организаций в возрасте от 15 до 18 лет.</p> <p align="JUSTIFY">То, чему я уже сумел научиться, и чему ещё научусь, далось не просто так. Я не один и не сам по себе. Вокруг меня люди, которые помогают и поддерживают. Моя семья, мой класс, мои учителя, моя школа, мой экологический отряд, моя организация - это моя команда. Наша «Радуга» дала мне возможность проявить любовь к родному краю и внести личный вклад в охрану природы, реализовать свои интересы и способности;</p> <p align="JUSTIFY">- найти и познакомиться с единомышленниками.</p> <p align="JUSTIFY">А когда мне предложили представлять интересы «Радуги» на совете старшеклассников, у меня появилась возможность войти в орган ученического самоуправления школы. Ведь оно, на мой взгляд, позволяет каждому участнику школьной жизни приобретать личный опыт демократических отношений. Самоуправление действует тогда, когда в школе есть активная общественная жизнь. Поэтому наша экологическая организация активно сотрудничает с органами ученического самоуправления школы, так как мы преследуем общие цели.</p> <p align="JUSTIFY">Думаю, что приобретенный опыт взаимодействия с другими людьми и проявленные лидерские качества во время работы в организации, позволят мне в будущем адаптироваться в современном обществе после окончания школы. Возможно, даже повлияют на выбор моей будущей профессии.</p> <dl><dt style="text-align: right;"> <strong>Владислав НАЖМУТДИНОВ,</strong></dt><dt style="text-align: right;"><strong> учащийся 10 класса средней школы п. Пола</strong></dt></dl>

В настоящее время на различных ступенях государственной власти активно обсуждается вопрос о становлении гражданского общества в России. Каждый свободный человек в такой стране имеет право на реализацию своих политических и социальных интересов, вступая в ряды общественных организаций. Мне повезло, что на территории нашего района действует молодёжная экологическая организация «Радуга».

РЕКЛАМА

Еще статьи

Девушка с характером

Свой профессиональный выбор многие из нас сделали ещё в школьные годы. Так было и у холмички Екатерины Сидоровой.

Награждены за добросовестный труд

Почёт и хвала аграриям

В Доме культуры чествовали работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности

Постоянно на передовой

Подполковник юстиции Ольга ФОЧЕНКОВА более 20 лет посвятила службе в полиции

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА