На одном из недавних совещаний в администрации речь зашла о необходимости строительства объездной дороги, которая бы разгрузила основную городскую магистраль.
Говорят об этом давно – проблема для Чудова актуальнейшая.
Лента новостей
16:50 | 24.11.2024
14:07 | 24.11.2024
11:06 | 24.11.2024
12:30 | 23.11.2024
11:15 | 23.11.2024
09:50 | 23.11.2024
РЕКЛАМА
Пока только намерения
<p style="text-align: justify;">В городской администрации нам сообщили, что существует даже проект, разработанный в 1973 году институтом «Ленгипротранс». Но он так и не был реализован, и теперь нужен новый, удовлетворяющий современным требованиям.</p> <p style="text-align: justify;">В декабре прошлого года глава города Лариса Паюк обратилась к губернатору Сергею Митину, а он, в свою очередь, к президенту ОАО «Российские железные дороги» Владимиру Якунину с просьбой «рассмотреть вопрос о возможности строительства в ближайшее время автодорожного путепровода в городе Чудово». В письме говорится: «Строительство путепровода позволит обеспечивать безопасность автомобильного и железнодорожного движения, поддерживать оптимальный скоростной режим на высокоскоростной железнодорожной магистрали».</p> <p style="text-align: justify;">В настоящее время автомобильное сообщение между двумя районами города, разделенными главным ходом Октябрьской железной дороги, осуществляется по временно организованному проезду, устроенному в береговом пролете железнодорожного моста через реку Кересть. Ширина проезда не позволяет организовать двухполосное движение. Пропуск автотранспорта регулируется светофором. По проезду курсирует также транспорт, идущий с автодороги «Россия» на дорогу «Лодейное Поле – Тихвин – Будогощь». Дополнительные трудности создают три регулируемых железнодорожных переезда.</p> <p style="text-align: justify;">Ссылаясь на Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Владимир Якунин отвечает, что: «Строительство автодорожных путепроводов не входит в обязанность ОАО «РЖД» и не может осуществляться за счет средств компании». При этом РЖД обещает оказать всяческое содействие «в разработке и выдаче технических условий и предоставить технологические «окна» в графике движения поездов для производства строительных работ».</p> <p style="text-align: justify;">В свою очередь, председатель комитета транспорта и связи Новгородской области Андрей Шаронов отсылает администрацию города в комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области, на том основании, что: «Комитет транспорта и связи не является уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере дорожной деятельности».</p> <p style="text-align: justify;">Как видим, администрацией города определенные шаги делаются, но из переписки пока непонятно, кто же, собственно, должен вести строительство. Реализация проекта потребует огромных вложений и участия в нем многих ведомств. Но зато позволит решить одну из самых больных для Чудова проблем, да и не только для Чудова. Наш город волею судеб является перевалочным пунктом, соединяющим не то что разные районы, но и разные регионы. Грузопоток все время увеличивается, как и количество легковых автомобилей на наших дорогах. Чудово задыхается от обилия транспорта, автомобильного и железнодорожного. С недавнего времени по Октябрьской железной дороге курсирует высокоскоростной «Сапсан», что тоже создает свои риски и трудности. Поэтому очень хочется верить, что за благими намерениями последуют конкретные действия и перегруженный город, наконец, вздохнет свободно.</p> <p style="text-align: right;"><strong>Фото Анны ВИНОГРАДОВОЙ</strong></p>
РЕКЛАМА
Еще статьи
Девушка с характером
Свой профессиональный выбор многие из нас сделали ещё в школьные годы. Так было и у холмички Екатерины Сидоровой.
Почёт и хвала аграриям
В Доме культуры чествовали работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
Постоянно на передовой
Подполковник юстиции Ольга ФОЧЕНКОВА более 20 лет посвятила службе в полиции
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА