В ноябре текущего года в области началась работа по пересмотру тарифов на услуги автотранспортных предприятий. В результате с 1 октября начала действовать новая система финансирования ПАТП в соответствии с постановлением областного комитета по ценовой и тарифной политике.
Лента новостей
16:50 | 24.11.2024
14:07 | 24.11.2024
11:06 | 24.11.2024
12:30 | 23.11.2024
11:15 | 23.11.2024
09:50 | 23.11.2024
РЕКЛАМА
Город — дороже, межгород — дешевле
<p style="text-align: justify;">Суть этой системы в том, что если ранее на пригородных маршрутах финансирование осуществлялось с 1 км пробега (в размере 12 рублей), то с 1 октября оно производится в зависимости от пассажирооборота. То есть, если раньше автобус ходил пустым по какому-то маршруту, то компенсация из областного бюджета все равно выделялась. Теперь же: есть пассажиры — предприятию выплачивается компенсация, нет пассажиров — затраты возмещаются самим ПАТП.</p> <p style="text-align: justify;">По информации директора «Солецкого ПАТП» Виталия Тимофеева, за 3 месяца, с момента вступления в силу вышеуказанного постановления, предприятие уже понесло заметные убытки.</p> <p style="text-align: justify;">Кроме этого, с 1 января вступит в силу еще одно постановление данного комитета, касающееся увеличения тарифов на услуги пассажирского автотранспорта.</p> <p style="text-align: justify;">В городском сообщении стоимость билета за одну поездку в автобусе Солецкого ПАТП возрастет с 11 до 14 рублей, в пригородном сообщении стоимость одного пассажирокилометра увеличится с 2,06 до 2,5 рубля.</p> <p style="text-align: justify;">А вот на междугородных маршрутах произойдет снижение стоимости одного пассажирокилометра с 2,20 до 2,00 рублей.</p> <p style="text-align: justify;">В связи с изменением финансирования администрацией области было предложено пассажирским автотранспортным предприятиям провести следующие мероприятия по оптимизации маршрутной сети: сократить количество рейсов по действующим маршрутам, где коэффициент вместимости ниже 0,2; перейти на более дешевое топливо — газ; приобрести новую, более экономичную технику.</p> <p style="text-align: justify;">— Последние два пункта нам пока реализовать невозможно, — говорит Виталий Тимофеев, — нет на это средств. Что касается оптимизации маршрутов, здесь уже сделаны определенные шаги. Я обратился в администрацию района со своими предложениями относительно некоторых рейсов. После этого проведены сходы граждан в Лубино, Болото, Толчино для обсуждения ситуации. Жители были проинформированы о том, что сейчас без сокращения невостребованных рейсов не обойтись, в противном случае, деятельность предприятия будет сильно затруднена. Мы предложили сделать рейсы на Толчино и Болото три раза в неделю. В д. Лубино жители дали свое согласие на новый режим работы автобусов, в Толчино категорически не согласились с ним, в Болото дали согласие на определенных условиях.</p> <p style="text-align: justify;">Кроме этого на данный момент решается вопрос изменения движения автобусов на маршруте Сольцы — Ситня — Видони. Дело в том, что в пятницу и воскресенье рейсы на Ситню и на Видони дублируют друг друга, автобусы даже возвращаются в Сольцы практически один за другим. Мы предлагаем рейс на Ситню в 15.00 (пятница, воскресенье) отменить, а рейс на Видони сделать чуть позже, например, на 14.00. Думаю, этот вариант приемлем для наших пассажиров.</p> <p style="text-align: justify;">Все предполагаемые изменения, о которых рассказал Виталий Геннадьевич, пока находятся в стадии проекта. И мы предлагаем вам, уважаемые читатели, звонить в редакцию «Солецкой газеты» и выражать свое мнение по предложенным вариантам движения автобусов. Ваши обращения будут зафиксированы и приняты к сведению во время принятия окончательного решения по оптимизации маршрутной сети.</p> <p style="text-align: right;"><strong>Сергей ОВЧИННИКОВ</strong></p>
РЕКЛАМА
Еще статьи
Девушка с характером
Свой профессиональный выбор многие из нас сделали ещё в школьные годы. Так было и у холмички Екатерины Сидоровой.
Почёт и хвала аграриям
В Доме культуры чествовали работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
Постоянно на передовой
Подполковник юстиции Ольга ФОЧЕНКОВА более 20 лет посвятила службе в полиции
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА