Среда, 06 ноября 2024

Редакция

Спасительная соломинка

С первого февраля 2013 года перевозкой пассажиров по внутрирайонным маршрутам стал заниматься индивидуальный предприниматель Владимир Риммович Эльсон. У него приобретены два микроавтобуса «Газель», на которых он и курсирует согласно расписанию. Прежде чем составить оное, были проведены сходы граждан в разных населённых пунктах района. На них согласовали время и дни поездок, удобные для жителей. До сведения каждого расписание доведено через районную газету, а также на остановках населённых пунктов по всему маршруту следования об этом имеются объявления.</p> <p style="text-align: justify;">Я, в числе других жителей района, ежедневно пользуюсь услугами маршрутного такси. Поэтому проблему эту знаю не понаслышке. Что вспоминать, но с прежним «перевозчиком» мы горя хлебнули. Микроавтобус «дышал на ладан», постоянно ломался, водитель опаздывал, пассажиры нервничали, торопясь на работу. Грязь, снег, пыль в салоне (в зависимости от сезона) были обычными явлениями. Ворчание недовольного всем водителя часто приводило к конфликтным ситуациям с пассажирами. Кстати сказать, за этот «сервис» мы ежедневно платили деньги, как и положено. Часто приходилось просто идти на трассу и ловить попутку, чтобы добраться на работу либо на приём к врачу.</p> <p style="text-align: justify;">И вот наступил долгожданный для «путешественников» февраль. Чистый, тёплый микроавтобус, с плотно закрывающейся дверью, доставил пассажиров согласно расписанию. А на наше искреннее «спасибо» водитель, улыбаясь, ответил: «За ваши деньги — всё, что угодно!» Впервые мы шли на работу с хорошим настроением, не испорченным неудобствами и ежедневным утренним хамством. Несмотря на то, что рабочий день водителя маршрутки около двенадцати часов и выходной день единственный за рабочую неделю, Владимир Риммович всегда очень вежлив с пассажирами. Так и должно быть, просто мы от этого уже отвыкли.</p> <p style="text-align: justify;">Но две недели спустя, общаясь с Владимиром Эльсоном, узнала, что часто ему приходится ездить «вхолостую». Обидно, что люди добираются до райцентра, нанимая транспорт частников. Может быть, отвыкли от общественного транспорта? Или не уверены в надёжности прибытия маршрутки? Это остаётся загадкой.</p> <p style="text-align: justify;">Уверена, что меня поддержат многие поддорчане, ведь внутрирайонный перевозчик нам просто необходим. А если он будет работать «себе в убыток», так зачем нужна такая работа? Хочется обратиться ко всем жителям района: давайте не будем рубить сук, на котором сидим. Пользуйтесь активнее услугами общественного транспорта!</p> <p style="text-align: justify;">Собственный перевозчик — это огромный плюс для района. Как для муниципальной власти, так и для простых пассажиров. Спасибо Владимиру Эльсону за его добросовестный труд.</p> <p style="text-align: right;"><br /><strong>Фото автора</strong></p>

или сук, который пытаемся срубить

Много нареканий на работу общественного транспорта выслушала заместитель главы района Галина Сергеева за минувший год. Но вот наконец-то в районе появился «свой перевозчик».

РЕКЛАМА

Еще статьи

Юбиляра поздравляет Валентина Ласточкина

«Вижу своими глазами, слышу своими ушами и говорю на своём языке»

Легендарная сольчанка Антонина НИКОЛАЕВА отметила 100-летний юбилей.

Снова в строю

Бюджетная комиссия проекта «Народный бюджет» еженедельно встречается для работы с новыми инициативами.

Свершилось!

Долгожданное событие

На улице Дружбы, 6 состоялось торжественное открытие студенческого общежития

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА