Лента новостей
23:31 | 04.11.2024
14:05 | 04.11.2024
09:50 | 04.11.2024
09:32 | 04.11.2024
09:10 | 04.11.2024
19:56 | 03.11.2024
РЕКЛАМА
Новый маршрут для АРЗ 123
</p> <p style="text-align: justify;">Однако в состав «сервисного» холдинга входят 137 предприятий, которые занимаются ремонтом. Ещё в марте Минобороны решило избавиться от тех, которые проводят сложный ремонт наземной, морской и авиационной военной техники. Сергей Шойгу неоднократно выражал недовольство срывами сроков и низким качеством ремонта.</p> <p style="text-align: justify;">Военную технику нужно поддерживать в исправном и боеготовном состоянии. Кроме обслуживания, поддержания исправности и мелких ремонтов, которые можно обеспечивать на местах, необходимы также плановые капитальные, сложные и длительные ремонтные работы. Современная техника всё более и более усложняется. Времена, когда кто угодно мог всё починить гаечным ключом и паяльником, давно прошли. И выполнить серьёзный ремонт зачастую способны только те, кто технику изготовил. Поэтому теперь при заключении контрактов принята следующая схема: кто технику производит, тот её впоследствии и ремонтирует. Это действительно поможет уменьшить сроки и повысить качество ремонтов, ведь заниматься ими будут те, кто лучше, чем кто-то другой, знает свою технику.</p> <p style="text-align: justify;">Но как быть с техникой, полученной ранее? Теоретически с ней должны справляться специалисты ремонтных заводов Министерства обороны. Фактически же без представителей производителя (особенно в части сложного оборудования, аппаратуры и агрегатов) уже сейчас невозможно обойтись. Часто ремонтные заводы вынуждены прибегать к услугам посреднических организаций. Вот поэтому передача ремонтных заводов в ведение промышленности была делом времени.</p> <p style="text-align: justify;">Сейчас речь идёт о передаче авиаремонтных заводов в ведение ОАК (Объединённой авиастроительной корпорации) и ОДК (Объединённой двигателестроительной корпорации). В числе тех, кто сменит хозяина, будет и Старорусский авиаремонтный завод № 123.</p> <p style="text-align: justify;">Станет ли это началом конца для предприятия? Конечно, нет. Завод по-прежнему остается в системе госзаказа и госконтроля. Кроме того, еще в марте в ходе поездки в Старую Руссу премьер-министр РФ Дмитрий Медведев дал поручение сохранить специализацию АРЗ 123.</p> <p style="text-align: justify;">Губернатор Сергей МИТИН, напомним, говорил об этом так:</p> <p style="text-align: justify;">— Я поставил перед Дмитрием Анатольевичем тактический вопрос, касающийся судьбы 123-го авиаремонтного завода. Мы побывали на этом предприятии. Дмитрий Анатольевич увидел высокий технологический уровень. Председатель правительства дал поручение сохранить завод в едином технологическом составе, позволяющем производить полный комплекс работ по ремонту самолётов.</p> <p style="text-align: right;"><strong>Фото из архива «НВ. Старая Русса»</strong></p>
Обслуживание и эксплуатацию имущества Минобороны должно контролировать само министерство. Это его прямая обязанность.
РЕКЛАМА
Еще статьи
«Вижу своими глазами, слышу своими ушами и говорю на своём языке»
Легендарная сольчанка Антонина НИКОЛАЕВА отметила 100-летний юбилей.
Снова в строю
Бюджетная комиссия проекта «Народный бюджет» еженедельно встречается для работы с новыми инициативами.
Долгожданное событие
На улице Дружбы, 6 состоялось торжественное открытие студенческого общежития
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА