Лента новостей
16:06 | 02.11.2024
14:33 | 02.11.2024
13:17 | 02.11.2024
12:10 | 02.11.2024
10:26 | 02.11.2024
21:44 | 01.11.2024
РЕКЛАМА
Ненужный поезд
</p> <p style="text-align: justify;">С 19 сентября 2013 года отменили пригородный пассажирский поезд №6955 Пестово — Хвойная (с отправлением из Пестова в 5.25). Он был единственным видом транспорта, на котором в будние дни можно было добраться до промежуточных станций между Пестовом и Санкт-Петербургом, таких как Неболочи, Будогощь, Кириши. Далее следуют пригородные поезда Хвойная — Будогощь и Будогощь — Санкт-Петербург.</p> <p style="text-align: justify;">Пассажирский поезд Санкт-Петербург — Сонково, проходящий через Пестово, следует один раз в неделю в выходные дни.</p> <p style="text-align: justify;">Убедительно просим Вашего содействия в восстановлении пригородного пассажирского поезда № 6955 Пестово–Хвойная.</p> <p style="text-align: justify;">Может быть, взамен поезда №6955 целесообразнее отменить пригородный поезд №6953 Пестово–Хвойная с отправлением из Пестова в 17.15, так как он менее востребован?</p> <p style="text-align: right;"><strong>Т. И. Цветкова, Т. Н. Смирнова, <br />А. В. Смирнов, А. Е. Быстрова<br /> и другие (всего восемь подписей).</strong><br /><br /></p> <p style="text-align: justify;">Ранее в любой будничный день на утреннем поезде пестовчане могли добраться из Пестова до Хвойной, а оттуда, пусть и с пересадками, — до Санкт-Петербурга. Хотя это было не очень удобно, так как приходилось некоторое время дожидаться электрички, следующей в нужном направлении, но, тем не менее, этот поезд пользовался спросом.</p> <p style="text-align: justify;">Теперь же вечерний поезд из Пестова прибывает в Хвойную в 19.27, когда последняя электричка на Санкт-Петербург давным-давно уже ушла. То есть, для того, чтобы из Хвойной доехать до Питера или других городов Ленинградской области, нужно где-то переночевать. Сам собой напрашивается вопрос — кому нужен такой поезд?</p> <p style="text-align: justify;">Наш корреспондент обратился к руководству ОАО «СЗППК» со следующим вопросом: можно ли для удобства пассажиров поменять местами отменённый пригородный поезд с ныне курсирующим. На что получили следующий ответ:</p> <p style="text-align: justify;">«… Несмотря на то, что организация пригородных пассажирских перевозок находится в пределах полномочий субъектов РФ и отрегулирована на законодательном уровне, в настоящее время проблема пригородного железнодорожного сообщения остаётся открытой.</p> <p style="text-align: justify;">Ожидаемые убытки от пригородных перевозок на территории Новгородской области за 2013 год составляют 247,2 млн. рублей, в настоящее время на счёт ОАО «СЗППК» из бюджета региона перечислено лишь 5 млн. рублей, что составляет менее 2% покрытия убытков.</p> <p style="text-align: justify;">Неисполнение субъектом РФ обязательств по договору на транспортное обслуживание приводит к тому, что ОАО «СЗППК» не имеет средств на оплату аренды подвижного состава, локомотивных бригад и так далее.</p> <p style="text-align: justify;">В связи с недостатком финансирования 19 сентября 2013 года ОАО «СЗППК» было вынуждено провести оптимизацию размеров движения пригородных поездов, курсирующих по территории региона. Оптимизация размеров движения проводилась по наиболее убыточным направлениям, с учётом анализа уровня населённости пригородных поездов.</p> <p style="text-align: justify;">До конца 2013 года ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» будет осуществлять перевозку пассажиров по маршруту Хвойная — Пестово согласно действующему сегодня расписанию движения пригородных пассажирских поездов.</p> <p style="text-align: justify;">В 2014 году пригородные перевозки по территории Новгородской области будут осуществляться по маршрутам, в объёмах, и с такой периодичностью курсирования поездов, которые определит администрация Новгородской области в договоре на транспортное обслуживание населения в 2014 году.</p> <p style="text-align: justify;">Первый заместитель генерального директора ОАО «СЗППК» А. М. Швейкус».</p> <p style="text-align: justify;">Вывод из всего сказанного выше таков: ОАО «СЗППК» идти навстречу пассажирам не желает, ссылаясь на недостаточность финансирования. В то же время нельзя не заметить следующую странность: когда компания-перевозчик «оптимизировала размеры движения пригородных поездов по наиболее убыточным направлениям», она отменила поезд, пользующийся спросом, и оставила тот, который большинству пассажиров попросту не нужен. Если просчитать развитие событий на несколько шагов вперёд, то возможно, что ОАО «СЗППК» вскоре посчитает необходимым отменить и оставшийся поезд в связи с тем, что он не пользуется спросом и, соответственно, нерентабелен.</p> <p style="text-align: right;"><strong>Фото автора</strong></p>
РЕКЛАМА
Еще статьи
«Вижу своими глазами, слышу своими ушами и говорю на своём языке»
Легендарная сольчанка Антонина НИКОЛАЕВА отметила 100-летний юбилей.
Снова в строю
Бюджетная комиссия проекта «Народный бюджет» еженедельно встречается для работы с новыми инициативами.
Долгожданное событие
На улице Дружбы, 6 состоялось торжественное открытие студенческого общежития
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА