Старорусский район посетил руководитель департамента образования Анатолий ОСИПОВ
В рамках областного информационного дня по теме «Создание условий органами местного самоуправления Старорусского муниципального района для повышения объёма и качества предоставления услуг, оказываемых организациями дополнительного образования» он встретился с педагогическими коллективами школ и населением посёлка Новосельский, деревни Сусолово и города, сообщает пресс-служба Правительства Новгородской области.
В поездке его сопровождали первый заместитель главы администрации района Василий Бордовский и председатель комитета по образованию администрации Галина Бабурцева.
— Сегодня меняется подход к системе дополнительного образования детей. Государство уделяет ей всё большую и большую роль, — отметил руководитель департамента в своих выступлениях на встречах. — Миссия дополнительного образования чётко отражена в постановлении Правительства России от 4 сентября 2014 года, подписанном премьер-министром Дмитрием Медведевым. Там говорится, что именно в сфере дополнительного образования воспитание человека начинается с формирования мотивации к познанию, творчеству, труду, спорту, приобщению к ценностям и традициям многонациональной культуры российского народа.
Следует сказать, что при поставленной Правительством РФ задаче обеспечить к 2020 году охват детей по всей стране в возрасте от 5 до 18 лет обучением по дополнительным образовательным программам до 70—75 процентов, в Новгородской области этот показатель уже сейчас составляет 98 процентов.
— В Старорусском районе порадовало, что в Клубе юных моряков мы увидели искреннюю заинтересованность педагогов в обучении детей. И это, наверное, самое важное и главное — сохранить такой позитивный настрой на творчество и сотворчество детей и взрослых, — поделился своим впечатлениями Анатолий Осипов на итоговом совещании с педагогической общественностью в администрации Старорусского района.
Говоря о задачах, которые стоят перед правительством области, Анатолий Алексеевич особо отметил необходимость пересмотреть нормативы финансирования различных сфер дополнительного образования, чтобы поддержать прежде всего технические кружки. При этом речь идёт не об арифметическом перераспределении сумм, а о привлечении дополнительных средств.
Алиса СЕЛЕЗНЕВА
Фото пресс-службы ПНО
Опубликовано в газете 1 октября