Четверг, 31 октября 2024

Редакция

«Окно» с видом на комфорт

28 ноября исполнилось три года с того дня, как в нашем районе открылся многофункциональный центр предоставления  государственных и муниципальных услуг.

Мы беседуем с его руководителем Ольгой Барановой. В  рабочем кабинете Ольги Владимировны  не смолкает  телефон. Звонки поступают не только из населённых пунктов нашего района, но и из Великого Новгорода, Санкт-Петербурга, Мурманска… И на каждый – грамотный ответ. А как иначе?

– Три года назад мы начинали работать вдвоём с главным специалистом Екатериной Васильевой. Через год прошла реорганизация, мы стали отделом МФЦ, но главная цель нашей деятельности осталась прежней – качественное предоставление государственных и муниципальных услуг. Штат увеличился. Приступили к работе ещё два специалиста – Анна Назарова и Алла Соколова.

А с мая этого года открыто новое рабочее место в Неболчах, где трудится Ирина Кожина.

Трудно представить, что в декабре 2011 года мы оказывали всего 50 видов услуг. Сейчас их «ассортимент» заметно расширился –  более двухсот видов: муниципальных, региональных и федеральных.

Если сначала людей, привыкших часами сидеть в очередях и целыми днями ходить по инстанциям, очень трудно было «развернуть» в сторону МФЦ, то сейчас большинство из них уже не представляют, как можно обойтись без центра, – рассказывает Ольга Владимировна.

Именно обеспечение доступности и максимума удобств для человека при получении услуг руководитель МФЦ и считает главной задачей.

За три года работы службы «единого окна»  жители района и других регионов оценили ряд преимуществ.

Губернатор области Сергей Митин отметил:  «Если в 2012 году в Новгородской области по принципу «одного окна» было оказано 134 тыс. государственных и муниципальных услуг, то в 2013 году – уже 298 тыс. услуг, за 1 квартал 2014 года – 111 тыс. услуг».

Во-первых, очень удобный график работы. Центр открыт для людей  шесть дней в неделю, перерыва на обед – нет. В четверг приём посетителей ведётся  до 20.00.  Выходной – практически один день – воскресенье.

Во-вторых, комфортные условия приёма, внимательное отношение к посетителям, профессионализм сотрудников. Все специалисты являются универсальными, то есть готовы проконсультировать по всем интересующим вопросам и исполнить любую услугу.

О работе МФЦ и его сотрудниках можно говорить очень долго. Достаточно назвать лишь две цифры. В декабре 2011 года было исполнено 37 муниципальных услуг, а уже через три года, в ноябре 2014-го – 1043. Масштабы проделанной работы впечатляют. Причём, спектр услуг постоянно расширяется, сейчас МФЦ начинает более плотно сотрудничать с отделом ПФР в Любытинском районе, отлажена работа с УФМС.

– У нас сложился очень дружный коллектив. В каждом своём  сотруднике я уверена на 100%. Это грамотные, очень внимательные специалисты. В многофункциональный центр приходят разные люди, поэтому все мы немного психологи. Но работать интересно. Хочется, чтобы так было и через пять, и через десять лет, – считает руководитель МФЦ Ольга Баранова.

Лариса ПЛАТОНОВА
Фото автора

Опубликовано в газете 5 декабря

РЕКЛАМА

Еще статьи

Юбиляра поздравляет Валентина Ласточкина

«Вижу своими глазами, слышу своими ушами и говорю на своём языке»

Легендарная сольчанка Антонина НИКОЛАЕВА отметила 100-летний юбилей.

Снова в строю

Бюджетная комиссия проекта «Народный бюджет» еженедельно встречается для работы с новыми инициативами.

Свершилось!

Долгожданное событие

На улице Дружбы, 6 состоялось торжественное открытие студенческого общежития

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА