В декабре минувшего года в Большом зале Правительства Новгородской области на совещании под руководством заместителя губернатора Владимира Варфоломеева были рассмотрены перспективы развития многофункциональных центров.
На этой встрече также подведены итоги регионального конкурса «Лучший многофункциональный центр Новгородской области», который проводился впервые по двум номинациям — «Лучшая практика организации деятельности МФЦ» и «Лучший универсальный специалист МФЦ».
О работе многофункционального центра в 2014 году и итогах данного конкурса рассказывает заместитель главы администрации Мошенского муниципального района Ирина КУДРЯВЦЕВА, ранее возглавлявшая местный МФЦ:
— Хочу отметить, что по итогам состоявшегося конкурса наш Отдел многофункционального центра был признан лучшим в обеих номинациях.
Заранее мы готовились к участию в двух этапах. На первом (заочном) представляли результаты своей работы — число принятых пакетов документов, количество консультаций по порядку предоставления той или иной услуги, учитывались и положительные отзывы о нашей деятельности. Во втором туре, который проходил осенью минувшего года в Великом Новгороде, участники рассказывали о своём опыте в виде эссе. Хочется поблагодарить коллектив многофункционального центра за добросовестный труд, благодаря которому стал возможным такой высокий результат, и пожелать его специалистам не останавливаться на достигнутом, расширяя спектр услуг, а жителям нашего района активнее пользоваться ими.
По информации областного комитета государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления, в настоящее время сеть МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг области имеет 140 «окон» обслуживания граждан, в нашем районе их действует три.
В 2013 году по принципу «одного окна» в целом оказано 298 тысяч государственных и муниципальных услуг, за 11 месяцев прошлого года — 374 тысячи. Отделом МФЦ Мошенского района в соответствующие периоды эти показатели составили 6 тысяч и 10,5 тысяч услуг. Таким образом, по словам Владимира Варфоломеева, наблюдается положительная тенденция к увеличению количества оказанных государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».
Многофункциональный центр предоставляет жителям 229 видов услуг в социальной сфере, жилищного и миграционного учёта, земельно-имущественных отношений, в области архитектуры и строительства и других.
Кроме учёта количественных показателей, МФЦ регулярно проводит мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Уровень удовлетворённости граждан по результатам прошедшего года составил 88 процентов.
Татьяна АЛЕКСЕЕВА
Опубликовано в газете 22 января