Понедельник, 15 сентября 2025

Редакция

Образ малого, но родного

Рушане готовы заплатить за логотип города 350 тыс. рублей

Предложенная столичными дизайнерами Студии Артемия Лебедева эмблема города представляет собой изображение фонтана, напоминающего одновременно жаворонка (голубого цвета). Согласно сопроводительной документации, жаворонок должен символизировать «русскую природу», «вестник весны и надежды», «близость к небу», а также «положительный образ малого и родного». Символ фонтана, понятное дело, отсылает к знаменитому Муравьевскому фонтану.

«Известия» обратились за комментарием к заместителю главы администрации Старорусского района Игорю Ананьеву, который подтвердил подлинность изображения и сказал, что за создание логотипа Артемий Лебедев попросил 350 тыс. рублей.

— Мы еще не утвердили логотип, но в целом его одобрили. Изображение осталось совсем немного подштриховать, и уже в марте мы планируем делать на его основе туристическую продукцию, — сказал Игорь АНАНЬЕВ «Известиям».

По словам чиновника, тендер на создание логотипа не объявлялся, поскольку заказ Студии Артемия Лебедева делался через автономную некоммерческую организацию. Лебедев сам предложил услуги. По словам сотрудников администрации, которые приводит газета, стандартная цена за разработку логотипа города в Студии Артемия Лебедева составляет 1 млн. рублей. Однако для Старой Руссы была сделана существенная скидка.

При этом газета напоминает про громкий скандал, который разразился в прошлом году из-за нового логотипа столичной подземки. Поводом для него послужила информация о разработке дизайн-студией Лебедева логотипа Московского метрополитена в рамках программы по ребрендингу, стоимость которого составила 232 млн. рублей. Логотип метро практически не изменился, была лишь убрана синяя линия вокруг буквы М. Это «революционное» новшество вызвало волну саркастических комментариев в соцсетях.

В мэрии поспешили откреститься, дескать, 232 млн. выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом, а не только на логотип метро. «Речь идет о создании системы управления качеством обслуживания в городском транспорте, концепции единой навигации, о разработке стратегии бренда и визуального стиля», мудрено и путано объясняли в столичном департаменте транспорта.

Опубликовано в газете 18 февраля

РЕКЛАМА

Еще статьи

Землякам, отдавшим жизнь за Отечество

Землякам, отдавшим жизнь за Отечество

В деревне Божонка Новгородского округа открыли памятный знак, посвящённый бойцам, погибшим в зоне проведения специальной военной операции.

Отличный итог большого труда

Отличный итог большого труда

Игру юных музыкантов детской школы искусств — участников детского образцового ансамбля скрипачей «Аллегретто» — высоко оценили в Москве

Деревня – это люди

Деревня – это люди

Жители Крапивно по традиции, заложенной предками, отметили День деревни в Успение Пресвятой Богородицы

В свете софитов

В свете софитов

Экспозиции Солецкого краеведческого музея открылись в обновлённом интерьере

Удачный дебют

Удачный дебют

Демянские боксёры успешно выступили на открытом ринге по боксу в посёлке Любытино

Лакомый кусочек

Лакомый кусочек

На конкурсе рыбных блюд житель деревни Видогощь Андрей Васючков удивил фаршированной щукой.

Заиграл новыми красками

Заиграл новыми красками

Закончен ремонт фойе киноконцертного центра «Уверь», выполненный в рамках практики инициативного бюджетирования «Наш выбор»

Вторая жизнь зоны отдыха

Вторая жизнь зоны отдыха

В микрорайоне двухэтажных домов на улице Псковской работники МБУ «Солецкое городское хозяйство» начали установку новой детской площадки

Начало положено

Начало положено

На животноводческой ферме бывшего хозяйства «Демянский» в деревне Добросли вместо коров теперь появились другие животные

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА