Отвечаю на критику
</p>
<p style="text-align: justify;">Возможность получить «рассекреченный универсальный рецепт», хотя бы на примере управляющей компании «Управление домами», у присутствующих на проводимых компанией с 4 по 8 апреля отчетных собраниях была. Однако желающих получить ответ на волнующие вопросы было крайне мало: в собраниях участвовало не более 3 процентов граждан, проживающих в домах, обслуживаемых компанией.</p>
<p style="text-align: justify;">Автор в преамбуле написал, что «недавно на областном уровне было признано, что тарифы на услуги ЖКХ в области завышены». Отсылаю корреспондента прочитать в этом же номере газеты, под рубрикой «По закону», ответы председателя комитета по ценовой и тарифной политике области. Поясню на примере нашей компании: тарифы на жилищные услуги в 2011 году городской конкурсной комиссией повышены на 10,7%.</p>
<p style="text-align: justify;">Названные в заметке «очередные проекты от Остапа Бендера», т.е. Федеральный закон № 261 «Об энергосбережении», управляющая компания по своей инициативе, как обычно наказуемой, разъясняла не только путем заочного голосования, но и при проведении упомянутых отчетных собраний с собственниками жилых помещений, на которых каждый действительно искренне желающий «узнать: куда и на что уходят наши деньги, которые большинство населения платит исправно», мог получить ответ. По каждому обслуживаемому дому, по структуре собираемых средств, указанных в платежных квитанциях, распределению полученных платежей между обслуживающими население организациями (ЖКУ, банки, аварийно-диспетчерская служба, вывоз твердых бытовых отходов, техническое обслуживание внутридомового газового оборудования, непосредственное управление домами), по «исправности» оплаты за жилищно-коммунальные услуги (задолженность населения за жилищно-коммунальные услуги с 1 августа 2010 года по настоящее время составляет свыше 2,5 млн рублей) управляющая компания давала исчерпывающую информацию.</p>
<p style="text-align: justify;">Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. №731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» информация о работе управляющей компании размещена на стендах в помещении компании. Ответ на заметку «Почем нынче опиум для народа?» с материалами отчетных собраний также будет размещен на страницах создаваемого сайта компании по адресу: http://чудово-управдом.рф.</p>
<p style="text-align: right;"><strong><em>Виктор Мухин, </em></strong>инженер техотдела</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>От редакции.</strong></p>
<p><strong>Мы и дальше будем держать в поле зрения эту тему. И уже в ближайшем номере опубликуем отчет с совещания, посвященного проблеме.</strong></p>
По давней хорошей традиции, положено отвечать на критические материалы газеты.
Автор заметки «Почем нынче опиум для народа?» (газета «Родина» от 7.04.2011) пишет о некачественном оказании коммунальных услуг, что во многих случаях справедливо, об отсутствии информации о работе управляющей компании «Управление домами». О недостатках в жилищно-коммунальной сфере и до реформы и в течение последних 20-ти реформенных лет кто только не говорит: об этом пишут на страницах газет, «уведомляют об очередном обсчете с телеэкранов». Все это, по-моему, происходит от поверхностного отражения серьезной проблемы, нежелания тех же средств информации докопаться до сути.