Воскресенье, 12 октября 2025

Редакция

Изобилие — не значит качество

Хотелось бы поделиться своими мыслями относительно организации торговли в посёлке. С одной стороны, изобилие магазинов (особенно продуктовых) не может не радовать. С другой — качество обслуживания и ассортимент оставляют желать лучшего. Как грибы, вырастают в посёлке супермаркеты. Непонятен большинству потребителей смысл наличия сразу двух магазинов «Магнит» практически в шаговой доступности друг от друга. Благо бы разнообразие товара присутствовало, так нет же — всё как под копирку в обоих маркетах. Продолжается игра с покупателем под названием «Найди ценник». В новом «Магните» поспешили открыться задолго до фактического окончания ремонтных работ. Спешили так, что ценники отсутствовали чуть ли не на половине предлагаемого ассортимента, отсутствуют и сейчас.

В то же время негде купить мебель, текстиль, бытовую технику (за исключением «Эксперта», в котором тоже далеко не всегда всё можно приобрести, т. к. зачастую отсутствует нужный товар). В центральной части посёлка нет ни одного кафе.

Или возьмём организацию Никитской ярмарки. Кроме дорогих шашлыков от заезжих торговцев, по большому счёту, купить здесь в этом году какой-то особый товар не представилось возможным. Крестецкое райпо торговало лишь пирожками да котлетами — товар, в общем-то, будничный. В палатке ООО «Лесторг» — та же картина: внимание привлекла лишь дорогая копчёная рыба, выставленная на передний план. Но ведь её на улице есть не будешь. С удовольствием полакомились бы и салатиками, и готовыми горячими блюдами, однако ничего этого, увы, не было. Кстати, если раньше можно было зайти согреться и поесть в кулинарии, то в дождливый и холодный день нынешней Никитской двери торговой точки были заперты. Как и в предыдущие годы, всплыла проблема отсутствия туалета. Опять же доступ к установленным вдоль тротуара урнам отсутствовал из-за плотно расположенных торговых рядов, в результате чего люди либо добросовестно носили мусор в пакетах с собой, либо вынуждены были бросать прямо под ноги.

Вот и получается, что при внешнем антураже конкурентного рынка не так уж многое и изменилось с советских времён. Ведь хорошая торговля — это не только много-много товара, но ещё и его качество, разнообразие, доступность, оформление и много других составляющих. Мы же пока в большинстве случаев в поисках необходимой вещи ждём воскресного рынка — там-то нам уж точно продадут и красивое постельное бельё, и утюг нужной марки, и всё, что душа пожелает. Правда, происходит это тоже в условиях уличной торговли на площади с разбитым асфальтом, лужами по колено, при отсутствии примерочной и огромной скученности. Вот так и живём — в демократическом, капиталистическом или каком там ещё обществе...

Оксана ЕГОРОВА
Фото автора

РЕКЛАМА

Еще статьи

Давайте дружить… гармонями!

Давайте дружить… гармонями!

На праздновании Дня города в Окуловке почётным гостем стал гармонист из Санкт-Петербурга Игорь Шипков

«Первоцвет» вышел в свет

«Первоцвет» вышел в свет

ЛитО «Словолюбы» представили читателям свой первый альманах

Классная мама

Классная мама

Второй год увлечённо и с энтузиазмом обучает математике хвойнинских ребят Наталья АБАШКИНА, имеющая богатый опыт в воспитании своих девятерых детей

Вспоминая подвиг земляков

Вспоминая подвиг земляков

Мошенские школьники заняли первое место в областном военно-спортивном турнире памяти 177‑й стрелковой Любанской дивизии

На сказочной лужайке

На сказочной лужайке

Любовь к родительскому дому вдохновляет сольчанку Галину Кубачеву на создание необыкновенного садового интерьера

Наталья Гудкова: «Я правильно выбрала свой жизненный путь»

Наталья Гудкова: «Я правильно выбрала свой жизненный путь»

В преддверии Дня учителя педагог Демянской средней школы рассказала о своей профессии

Её стихия

Её стихия

Многие годы отдаёт себя педагогическому служению учитель начальных классов Бронницкой школы Нина Волосова

Праздник для Раузы

Праздник для Раузы

Торжественный и волнительный момент — подключение газа в дом.

На страже

На страже

21 сентября — День работников леса

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА