В здании центра занятости вновь открылся почтовый киоск
В просторном холле он сразу бросается в глаза своей современной конструкцией и ярким освещением. За большими стеклами, выполняющими роль витрин, из почтовой продукции пока только открытки, остальные товары — сопутствующие, но, как показала практика, востребованные парфинцами. Большой выбор семян одной из московских агрофирм, с которой на протяжении последних лет работает «Почта России», не оставляет равнодушными клиентов и посетителей организаций, расположенных в здании. В продаже кроме газет и конвертов, канцелярские принадлежности, детские игрушки, постельное бельё и другие товары, что помогает почте держаться на плаву.
«В первый день работы, 1 февраля, — говорит оператор Светлана Сайкова, — постоянные клиенты ещё не знали о том, что киоск открыт, и я продавала в основном газеты и товары. А уже на следующий день пошли платежи по жилищно-коммунальным услугам. Люди очень рады открытию киоска. Он не работал почти два месяца и всё это время клиенты, приходившие в почтовое отделение, спрашивали — когда он снова заработает. Все восторженно отзываются о его внешнем виде, говорят, что весь товар теперь на виду».
Начальник Старорусского почтамта Наталья Зелякова призналась, что старый киоск пришлось закрыть из-за кадровой проблемы. Но вскоре была принята на работу Светлана Сайкова, причём целенаправленно — для обслуживания клиентов в новом почтовом киоске. За несколько недель, пока решался по нему вопрос, она, работая в должности оператора отделения связи, получила необходимые навыки и зарекомендовала себя энергичным и добросовестным сотрудником.
Как сообщила Наталья Васильевна, в середине февраля в киоске вместо устаревшего контрольно-кассового аппарата планируется установить компьютер, что позволит быстрее обслуживать клиентов и расширить количество предоставляемых услуг. Оператор сможет принимать не только простые, но и заказные письма, что будет удобно и для организаций, работающих под одной крышей, а также мелкие пакеты типа бандеролей, продавать журнально-газетную продукцию в более широком ассортименте, лотерейные билеты и даже симкарты сотовых операторов.
А пока оператор обустраивается в своём маленьком помещении, стараясь сделать удобным и уютным своё рабочее место и привлечь внимание клиентов, развешивая на стенах только что полученные календари. «Вчера, когда осваивала кассовый аппарат, было ни до чего, — признаётся она. — А сегодня почувствовала, что стул не подходит — очень низок, меня клиенты из-за прилавка не видят. Наверное, надо соорудить что-то типа постамента. Да и полочку не мешало бы на стену повесить для товара, к примеру, тех же ярких журналов. Будет и красиво, и наглядно».
Руководитель почтамта пообещала решить эти вопросы. «Всё будет сделано для нормальной работы почтового киоска», — сказала она.
Елена КОСТРОВА,
фото автора