В 1972 году неболчанин Василий Бухаров выбрал профессию водителя. И верен ей без малого 40 лет.
На территории Неболчского лесхоза немноголюдно. Словно по линеечке выстроились мощные «Уралы». В гараже занят ремонтом своего «Донгфенга» Василий Викторович Бухаров. Громадная машина разобрана полностью. Всё разложено, что называется, по полочкам. Сразу видно, водитель очень бережно относится к технике.
Лента новостей
16:45 | 07.11.2024
14:12 | 07.11.2024
10:55 | 07.11.2024
10:07 | 07.11.2024
22:18 | 06.11.2024
17:17 | 06.11.2024
РЕКЛАМА
Под ровный шум мотора…
Кажется, он с закрытыми глазами разберёт и соберёт автомобиль, определит, какая деталь требует замены или ремонта. Не за горами массовая вывозка леса, нужно всё тщательно проверить и перепроверить, чтобы в сезон не терять драгоценного времени на устранение неполадок.<br />…Начало семидесятых. Курсы шоферов. Служба водителем в армии. Возвращение в родной посёлок. Дрегельский комплексный леспромхоз. Крупнейшая организация района, слава о которой гремела на всю область.<br />— Что главное для водителя? — рассуждает Василий Викторович, — надёжная техника и хорошие дороги. Я ещё застал грунтовку от Неболчей до Любытина, по которой временами машинам без помощи трактора было просто не проехать. В леспромхозе я стал водителем междугородных перевозок. Это был Советский Союз. Проехал от Тюмени до Петрозаводска. Мне хорошо знакомы дороги Белоруссии, Украины, Латвии, Литвы, Эстонии. Карелия и её живописные озёра снятся до сих пор.<br />Была мечта возить грузы и за границу, только не успела осуществиться: распалось государство. А в конце 90‑х не стало леспромхоза, того самого, о котором бывшие коллеги Василия Викторовича и он сам вспоминают с гордостью и лёгкой грустью.<br />Опытный водитель перешёл на работу в лесхоз, где трудится вот уже 12 лет. С 2000 года занят вывозкой древесины. Сейчас его маршруты: Пестово, Великий Новгород, Санкт-Петербург.<br />Руководитель лесхоза Евгений Карпов знает, если в рейс выходит Бухаров, можно быть спокойным. Он всегда доставит груз в назначенное место в целости и сохранности. Евгений Иванович не припомнит случая, чтобы техника подводила этого водителя. Да иначе и быть не может — он очень тщательно следит за ней. Именно на таких трудягах и держится лесхоз.<br />Труд водителя-дальнобойщика во все времена был тяжёлым. Хотя постоянную перемену мест, возможность побывать в разных городах относят и к плюсам, и минусам этой чисто мужской профессии. Василия Викторовича отличают физическая закалка, умение быстро оценить и проанализировать сложившуюся обстановку на дороге, принять верное решение, коммуникабельность, уверенность в себе, умение выходить из экстремальных ситуаций. Условия труда сложно назвать комфортными, так как практически целый день за рулём.<br />Быстро летит время. Построен дом, посажены деревья, выросли дети, радуют внуки. Сын пошёл по стопам отца, трудится водителем в Санкт-Петербурге. Так родилась семейная династия.<br />В редкие минуты отдыха Василий Викторович изучает специальную литературу, осваивает работы по дереву, пластику, металлу. Сейчас он занят реконструкцией своего дома. Делает всё основательно, с любовью.<br />Следующий год у Василия Викторовича юбилейный — 40 лет, как за рулём автомобиля. Завидное постоянство, которое отличает далеко не каждого.</p> <p style="text-align: right;"><br /><strong>Фото автора</strong></p>
РЕКЛАМА
Еще статьи
«Вижу своими глазами, слышу своими ушами и говорю на своём языке»
Легендарная сольчанка Антонина НИКОЛАЕВА отметила 100-летний юбилей.
Снова в строю
Бюджетная комиссия проекта «Народный бюджет» еженедельно встречается для работы с новыми инициативами.
Долгожданное событие
На улице Дружбы, 6 состоялось торжественное открытие студенческого общежития
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА