В сентябре в районной газете была опубликована моя заметка о том, что руководство ЖКХне исполняет свои договорные обязательства по предоставлению гражданам коммунальных услуг надлежащего качества. И при этом не снижает плату за предоставленные «бракованные» услуги
и сверхнормативные перерывы в их предоставлении. И что местные власти в нарушение требований действующего законодательства не защищают права граждан — потребителей коммунальных услуг.
Прошел месяц. И что изменилось?
Лента новостей
16:45 | 07.11.2024
14:12 | 07.11.2024
10:55 | 07.11.2024
10:07 | 07.11.2024
22:18 | 06.11.2024
17:17 | 06.11.2024
РЕКЛАМА
А воз и ныне там!
<p>Температура горячей воды ниже нормативной, вода периодически течет грязная и никаких снижений платы. А чтобы не портить картину благополучия, руководство ЖКХ приняло гениальное решение — не регистрировать заявления граждан о недостатках или отсутствии коммунальных услуг.<br />И ни одна из ветвей власти не видит в этом нарушений действующего законодательства.<br />Руководство ЖКХ до сих пор никаких разъяснений не предоставило — решили проигнорировать мои критические замечания в их адрес.<br />В начале сентября в районной газете прошла информация о том, что в районе была проведена проверка готовности к работе в зимний период, и что в целом эти работы идут нормально — только у нескольких домов еще не готовы паспорта готовности к зиме.<br />А в октябре выясняется, что управляющие компании должным образом не подготовили дома к началу отопительного периода. И только! И никаких мер к руководителям этих компаний!<br />Читаю информацию о подготовке к работе в зимних условиях и меня не покидает сомнение — а знают ли чиновники нормативные документы по техническому обслуживанию жилищного фонда, о том, что сроки начала и окончания подготовки к зиме каждого дома, котельной утверждаются органами местного самоуправления, что все эти работы, включая проведение пробных топок центрального отопления, завершаются 15 сентября. К этой дате должны быть утверждены и сданы все акты готовности объектов к зиме.<br />По всей видимости, чиновникам это неизвестно или они не в силах потребовать от руководителей обслуживающих организаций исполнения действующих нормативных документов.<br />В интервью по поводу моей заметки Виталий Павленко сказал, что «… приветствует желания граждан отстаивать свои права, но с учетом их законных оснований». <br />Решением районного суда от 28.12.09 г. взыскано с ЖКХ в мою пользу 775,53 руб. за предоставленные коммунальные услуги ненадлежащего качества. Значит, мои требования по снижению платы за предоставленные коммунальные услуги ненадлежащего качества законны! А что делает городская власть, чтобы закон не нарушался? Об этом Виталий Сергеевич промолчал.<br />Суд в декабре установил, что коммунальные услуги предоставляются ненадлежащего качества, что плата за такие услуги должна снижаться. А в январе все повторяется: услуги предоставляются ненадлежащего качества, а оплачивать надо их полную стоимость, да еще и по увеличенной цене. И никакого снижения платы. Мои законные права — получать коммунальные услуги надлежащего качества — продолжают нарушаться.<br />Действующие Правила предоставления коммунальных услуг гражданам требуют: если исполнитель коммунальных услуг знает, что предоставляет услуги ненадлежащего качества, то обязан снизить плату всем потребителям этих услуг. У нас это требование выполняется? Нет!<br />Районный суд 1.09.09 г. установил, что питьевая вода центрального водопровода в Сольцах не соответствует санитарным нормам, а такая вода не должна оплачиваться. Следовательно, все это время сбытовая компания неправомерно выставляет плату за поставленную некачественную воду, а ЖКХ неправомерно получает плату за эту воду.<br />Сбытовая компания неправомерно взыскивала плату по повышающим коэффициентам за отопление при сбоях в работе коллективных (общедомовых) тепловых счетчиков. Данный факт установлен районной прокуратурой. А разве деньги, неправомерно взысканные с граждан, вернули этим гражданам?<br />Эти факты свидетельствуют о нарушении прав граждан и о бездействии исполнительной власти, которая не обеспечивает защиту прав и законных интересов граждан — потребителей коммунальных услуг, а также услуг, касающихся обслуживания жилищного фонда.<br /><br />От редакции: комментарий руководства коммунального предприятия к письму Валентина Ивановича мы опубликуем в следующем номере «Солецкой газеты».</p> <p> </p>
РЕКЛАМА
Еще статьи
«Вижу своими глазами, слышу своими ушами и говорю на своём языке»
Легендарная сольчанка Антонина НИКОЛАЕВА отметила 100-летний юбилей.
Снова в строю
Бюджетная комиссия проекта «Народный бюджет» еженедельно встречается для работы с новыми инициативами.
Долгожданное событие
На улице Дружбы, 6 состоялось торжественное открытие студенческого общежития
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА