В феврале в поликлинике Окуловской ЦРБ появилась стойка и регистраторы, которые первыми встречают посетителей, выясняют причину визита, помогают записать людей к докторам, причём не только районной больницы, но и областных клиник.
Сейчас у специальной стойки посменно дежурят три сотрудника МФЦ:
— Специалисты вежливой регистратуры не имеют медицинского образования, они являются работниками многофункционального центра по оказанию государственных и муниципальных услуг. Но перед началом нашего сотрудничества они прошли обучение по взаимодействию с лечебными учреждениями, по конфликтологии. Мы же на месте подробно рассказали им о структуре клиники, подразделениях, докторах, — рассказала о новой клиентской службе Диана Орловская, руководитель ЦРБ. — Прикрепили на первых порах куратора, чтобы оперативно решать возникающие трудные вопросы. Скажем, нередко пациент рассказывает о своих симптомах, и исходя из них просит консультанта записать к узкому специалисту. В таких случаях, естественно, на помощь дежурному вежливой регистратуры приходит медик.
По словам Дианы Орловской, в первые дни работы новой службы в поликлинике к ней было настороженное отношение и со стороны посетителей, и даже со стороны докторов и медсестёр, но сотрудники вежливой регистратуры проявили себя отлично, быстро, умело и тактично находя ответы на все вопросы пациентов, взаимодействуя с персоналом ЦРБ. И сейчас уже люди, входя в холл поликлиники, смело направляются к стойке, за которой стоят консультанты в униформе.
Добавим, «Вежливая регистратура» — приоритетный региональный проект, инициированный губернатором Новгородской области Андреем Никитиным в 2022 году.