Оргкомитет Года семьи представил официальный логотип от команды АНО «Национальные приоритеты».
Цветовое решение напоминает именные бирки розового и голубого цветов, которые надевают малышам в роддомах сразу после рождения.
«Изображение сердца из двух половинок показывает две судьбы, которые создают семью, когда люди принимают решение быть вместе, чтобы продолжить жизнь и передать её другим поколениям. В дизайн-концепции мы использовали образ двух соприкасающихся лебедей, очертания которых формируют сердце. Они символизируют любовь и преданность, пронесённые сквозь годы», – рассказала генеральный директор АНО «Национальные приоритеты», член оргкомитета Года семьи София Малявина.
В Год семьи, который проводится в соответствии с указом Президента России Владимира Путина, особенное внимание будет уделено многодетным и многопоколенным семьям.
Программа мероприятий Года семьи охватит 89 российских регионов, затем и все субъекты России, и рассчитана на взрослых и детей самого разного возраста.
Источник