Пятница, 12 декабря 2025

02 августа 2024
Людмила Данилкина

Ежемесячно сотрудники Окуловского МФЦ оказывают гражданам более 2000 услуг

В офисе Окуловского МФЦ трудятся 12 сотрудников и ещё три специалиста работают в «Вежливой регистратуре» больницы

Ежемесячно сотрудники Окуловского МФЦ оказывают гражданам более 2000 услуг

Фотография ©: Фото из архива Окуловского МФЦ

Сейчас в офисе районного МФЦ трудятся 12 человек и ещё три специалиста работают в ЦРБ в «Вежливой регистратуре».

— Что касается деятельности службы при поликлинике, то, судя по отзывам, пациенты довольны. Многие пенсионеры не могут самостоятельно записаться на приём в областные клиники, в этом им помогают наши регистраторы. Ну и само собой, резервируют время приёма к докторам Окуловской ЦРБ, обеспечивают маршрутизацию, провожают к кабинетам, — прокомментировала Татьяна Груздева, начальник районного МФЦ. — В основном же офисе ежемесячно мы оказываем более 2000 услуг по самым разным направлениям. 

Причём, как отмечает Татьяна Николаевна, на портал госуслуг, пользователи которого сами (или при помощи сотрудников МФЦ) могут делать запросы и получать документы, приходится только 30% от общего объёма услуг, по поводу остальных нужно лично приходить в многофункциональные центры. 

Самыми востребованными Груздева называет обращения по замене паспортов, регистрации по месту пребывания, постановке на миграционный учёт, в весенне-летний период увеличивается количество сделок купли-продажи недвижимости.

— Внедряются новые технологии, которые облегчают и ускоряют процесс. Так, теперь в офисе есть клиентский компьютер. А QR-код, изображение которого представлено в зале приёма, помогает гражданам, если их смартфоны привязаны к персональным данным портала госуслуг, сразу загрузить данные в нашу специализированную программу — по тем 70% направлениям, содействие по которым человек может получить лишь в офисе МФЦ. По услугам Росреестра на вопросы посетителей отвечает цифровой помощник «Ева», — перечислила нововведения руководитель окуловской службы. И добавила: несмотря на то, что сейчас многие жители муниципалитета уверенно ориентируются в сервисах портала госуслуг и не выходя из дома делают запросы по самым разным вопросам, личных обращений в многофункциональный центр меньше не становится. И помочь гражданам всегда рады сотрудники МФЦ.

РЕКЛАМА

Еще новости

В Хвойнинском округе открылся второй агрокласс

В Хвойнинском округе открылся второй агрокласс

Школьники познакомятся с генетикой и селекцией растений.

12.12.2025

Музейные специалисты приехали в Великий Новгород на семинар по теме СВО

Музейные специалисты приехали в Великий Новгород на семинар по теме СВО

Великий Новгород принимает первый межрегиональный семинар для музейных специалистов по теме специальной военной операции.

11.12.2025

Неуловимая должница из Боровичей пять раз меняла фамилию при замужестве

Неуловимая должница из Боровичей пять раз меняла фамилию при замужестве

Сотрудницам ФССП пришлось записаться на приём к мастеру по перманентному макияжу — должнице, которой долго удавалось скрываться.

11.12.2025

После атаки БПЛА эксперты проверили воздух и радиацию в Новгородском округе

После атаки БПЛА эксперты проверили воздух и радиацию в Новгородском округе

Радиационный контроль и проверка состояния атмосферного воздуха не выявили превышений.

11.12.2025

Работу педагогов неболчского детсада отметили областными наградами

Работу педагогов неболчского детсада отметили областными наградами

В детском саду «Радуга» посёлка Неболчи трудятся люди, влюблённые в своё дело.

11.12.2025

В посёлке Пола Парфинского округа торжественно открыли Стену Памяти

В посёлке Пола Парфинского округа торжественно открыли Стену Памяти

Стена Памяти в посёлке Пола увековечила подвиг земляков, погибших в ходе СВО.

11.12.2025

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА