Четверг, 25 декабря 2025

02 августа 2024
Людмила Данилкина

Ежемесячно сотрудники Окуловского МФЦ оказывают гражданам более 2000 услуг

В офисе Окуловского МФЦ трудятся 12 сотрудников и ещё три специалиста работают в «Вежливой регистратуре» больницы

Ежемесячно сотрудники Окуловского МФЦ оказывают гражданам более 2000 услуг

Фотография ©: Фото из архива Окуловского МФЦ

Сейчас в офисе районного МФЦ трудятся 12 человек и ещё три специалиста работают в ЦРБ в «Вежливой регистратуре».

— Что касается деятельности службы при поликлинике, то, судя по отзывам, пациенты довольны. Многие пенсионеры не могут самостоятельно записаться на приём в областные клиники, в этом им помогают наши регистраторы. Ну и само собой, резервируют время приёма к докторам Окуловской ЦРБ, обеспечивают маршрутизацию, провожают к кабинетам, — прокомментировала Татьяна Груздева, начальник районного МФЦ. — В основном же офисе ежемесячно мы оказываем более 2000 услуг по самым разным направлениям. 

Причём, как отмечает Татьяна Николаевна, на портал госуслуг, пользователи которого сами (или при помощи сотрудников МФЦ) могут делать запросы и получать документы, приходится только 30% от общего объёма услуг, по поводу остальных нужно лично приходить в многофункциональные центры. 

Самыми востребованными Груздева называет обращения по замене паспортов, регистрации по месту пребывания, постановке на миграционный учёт, в весенне-летний период увеличивается количество сделок купли-продажи недвижимости.

— Внедряются новые технологии, которые облегчают и ускоряют процесс. Так, теперь в офисе есть клиентский компьютер. А QR-код, изображение которого представлено в зале приёма, помогает гражданам, если их смартфоны привязаны к персональным данным портала госуслуг, сразу загрузить данные в нашу специализированную программу — по тем 70% направлениям, содействие по которым человек может получить лишь в офисе МФЦ. По услугам Росреестра на вопросы посетителей отвечает цифровой помощник «Ева», — перечислила нововведения руководитель окуловской службы. И добавила: несмотря на то, что сейчас многие жители муниципалитета уверенно ориентируются в сервисах портала госуслуг и не выходя из дома делают запросы по самым разным вопросам, личных обращений в многофункциональный центр меньше не становится. И помочь гражданам всегда рады сотрудники МФЦ.

РЕКЛАМА

Еще новости

Жители старинной деревни Наволок мечтают о красивом въездном знаке

Жители старинной деревни Наволок мечтают о красивом въездном знаке

У деревни Наволок большой туристический потенциал, поэтому ей особенно нужен достойный и интересный знак на въезде.

25.12.2025

Многодетные семьи Новгородчины могут подтверждать льготы с помощью MAX

Многодетные семьи Новгородчины могут подтверждать льготы с помощью MAX

После подтверждения личности приложение MAX автоматически загрузит QR-код льготы с портала Госуслуг.

25.12.2025

Новгородские хирурги прооперировали чемпиона мира по пауэрлифтингу

Новгородские хирурги прооперировали чемпиона мира по пауэрлифтингу

В Великом Новгороде провели успешную операцию спортсмену, поднимавшему в своё время штангу весом до 310 килограммов.

25.12.2025

В Крестцах появилось новое молодёжное пространство

В Крестцах появилось новое молодёжное пространство

В посёлке Крестцы начало работу новое пространство для реализации молодёжных инициатив и проектов.

25.12.2025

В городе Пестово 12-летняя девочка попала под машину

В городе Пестово 12-летняя девочка попала под машину

В Новгородской области пешеходы часто попадают в беду, нарушая правила дорожного движения.

25.12.2025

Великий Новгород и Старую Руссу украсят новые муралы

Великий Новгород и Старую Руссу украсят новые муралы

В областном центре появится портрет архитектора Алексея Щусева, в Старой Руссе — лётчика Тимура Фрунзе.

25.12.2025

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА