Оргкомитет всероссийского конкурса «Родная игрушка» завершил сбор заявок и утвердил 177 лучших концепций, которые продолжат борьбу на следующем этапе.
Среди отобранных проектов настольная стратегическая игра «Новгородский торг», созданная Виктором Астапенко.
Эта игра погружает игроков в атмосферу X–XII веков, предлагая им стать участниками событий, разворачивающихся на знаменитом Ярославовом Дворище — месте заключения важнейших торговых сделок, - рассказали в администрации Новгородского района.
Проект направлен на развитие внимательности, памяти, стратегического мышления, а также аналитических и творческих способностей.
Представлены два варианта исполнения: соревновательный комплект в подарочной упаковке для школьников и взрослых, а также версия с элементами раскрашивания для детей младшего возраста.
Следующий этап предполагает разработку моделей и чертежей от участников.
Конкурс, организованный Российским обществом «Знание» вместе с «Движением Первых», собрал свыше 28,2 тысячи заявок со всех уголков страны.
Добавим, что Виктор Астапенко — индивидуальный предприниматель из Новгородского района, победитель конкурсов «Лучший предприниматель года в сфере туристических услуг и гостиничного бизнеса» и «Лучший проект социального предпринимательства в сфере социального туризма» в 2024 году.
Больше новостей из жизни Новгородского района — в ВК-группе газеты «Звезда».