Четверг, 01 мая 2025

Редакция

Надёжная команда

<p style="text-align: justify;">Восемь человек, двое из которых водители, — это и есть небольшая команда, обслуживающая все населённые пункты Поддорского района, — поставляет услуги современной связи «Ростелекома». Руководитель — инженер с высшим образованием и солидным стажем работы — пользуется уважением у своих старших коллег. Бразды правления сплочённым коллективом он принял из заботливых женских рук, ведь многие годы надёжную профессиональную команду собирала в нашем районе ныне ветеран труда, известный и уважаемый человек Валентина Дмитриевна Пиганова.</p> <p style="text-align: justify;">Центральная станция обеспечивает каналами связи по оптическим линиям большую часть организаций райцентра, и ещё семь станций установлены на бывших центральных усадьбах совхозов — в Перегине, Селееве, Буракове, Нивках, Белебёлке, Переезде и Заозерье.</p> <p style="text-align: justify;">— Виктор Николаевич, как же вам удается небольшим коллективом осуществлять свою деятельность? Ведь не секрет, что многие населенные пункты нашего района крайне удалены, а абоненты требуют незамедлительного устранения того или иного повреждения.<br />— Обслуживание населения у нас построено следующим образом: в связи с оптимизацией затрат, весь Поддорский район поделён на участки, в которые мы выезжаем по определённым дням недели. По устранению повреждений существуют контрольные сроки. В зависимости от населённого пункта они разнятся. Все заявки принимаются по телефону 8-800-1000-800 бесплатно и обрабатываются централизованно. К нам на ЛТУ заявка поступает по сети и сразу с контрольным сроком. Мы выезжаем, выясняем, в чём причина, и устраняем её в контрольные сроки, чтобы абоненту не пришлось подавать повторную заявку.</p> <p style="text-align: justify;">— Как ваша служба пережила нападки стихии 18 сентября 2017 года? «Ростелекому» досталось, как и другим службам района?<br />— В нашей работе есть такая специфика: если всё работает хорошо — про нас никто особенно и не вспоминает, но, если случается авария, — телефоны разрываются, и всем нужно срочно. Вот так было и после торнадо, ведь стихия жестоко обошлась с нашими абонентскими линиями. В результате пришлось менять их на протяжении более пяти километров.</p> <p style="text-align: justify;">В этот же день мы обследовали все пострадавшие участки, оценили ущерб, заказали материалы, согласовали объекты ремонтных работ с электриками. Ведь протянуть наши линии нужно было так, чтобы не мешать восстановлению электрических сетей, ведь электроэнергия для людей важнее.</p> <p style="text-align: justify;">Все последствия стихии мы устранили своими силами в течение недели. Более всего пострадали улицы Володарского, Советская, Светлый путь, Урицкого и другие. Нам приходилось на некоторых участках самостоятельно снимать деревья и ветки с проводов, заменять сломанные опоры. Мы разделились на две бригады и работали сразу по двум адресам, одновременно нашему коллективу нужно было выполнять и свою текущую работу.</p> <p style="text-align: justify;">Монтёры у нас все высококвалифицированные. Ежемесячно они проходят техучёбу согласно разработанному на год плану. Заранее определены темы и преподаватели. Все документы по результатам обучения направляются в отдел кадров. Существуют также курсы повышения квалификации. Специальные курсы по инсталляциям — новым установкам, обучению общения с клиентами, по охране труда. Монтёры имеют допуски на разные виды работ. Вовремя сдают экзамены по технике безопасности. А с ноября прошлого года началось дистанционное обучение и сдача экзаменов. Характер вопросов разный, есть даже по оборудованию, которого у нас в районе нет, однако знать необходимо всё. Отмечу, что все в нашем коллективе сдали экзамены хорошо, с высокими общими баллами. Поэтому и последствия стихии устранили самостоятельно, без привлечения помощи со стороны.</p> <p style="text-align: justify;">— Расскажите о вашем коллективе. Может, у вас существуют какие-то свои традиции, поделитесь с нашими читателями.<br />— За последнее время в результате оптимизации коллектив уменьшился на пять человек. Старейший работник нашего участка — Василий Васильевич Андреев, он трудится в этой сфере с 1980 года. Средний возраст работников — более сорока лет. Хорошей зарплатой мы похвастаться не можем, но коллектив у нас стабильный. Перед нами руководством поставлена цель: монтеры — это универсальные специалисты! Поэтому многому приходится учиться, преодолевая себя. Вот, к примеру, Владимир Иванович Дмитриев освоил компьютер и специальные компьютерные программы.</p> <p style="text-align: justify;">Там, где проходят линии связи, проводятся охранно-предупредительные мероприятия. Так, Василий Васильевич и другие монтёры обходят домовладельцев и под их личную подпись поясняют, где нельзя проводить земляные работы. Но и это не всегда помогает, поэтому ещё раз напоминаю: прежде чем где-то копать землю, необходимо прийти к нам и получить разрешение, узнав, можно копать на данном участке или нет.</p> <p style="text-align: justify;">Бытовые условия нормальные. Являемся членами профсоюза. В прежние годы коллектив активно участвовал во всех культурно-массовых мероприятиях и акциях районного масштаба или объявленных «Ростелекомом». В текущий период по причине загруженности (повторюсь, что нас стало на пять человек меньше) мы не так часто участвуем в культурно-массовых делах. Однако у нас на весь коллектив восемь детей разного возраста, которые активно участвуют в различных акциях и мероприятиях. Мы во всём их поддерживаем — это уже сложившаяся годами традиция.</p> <p style="text-align: justify;">Мы принимаем участие в благотворительном марафоне «Рождественский подарок» — и это многолетняя традиция нашего коллектива.</p> <p style="text-align: justify;">Хочу пояснить или напомнить, что наша работа — это не только столбы и провода. Инсталляции всё сложнее — оформление заявок, установка оборудования, настройка, демонстрация услуг, предложение всего спектра услуг таким образом, чтобы у абонентов появился интерес, спрос на услуги. Работники должны быть не только высококлассными монтёрами, а ещё и талантливыми менеджерами. Ведь где у нас в районе проложены волоконно-оптические линии связи (ВОЛС), мы можем предложить любую услугу связи. Какую именно, можно узнать у нас на участке. Мы всегда стремимся работать на благо жителей нашего района — наших земляков, — заверил Виктор Николаевич.</p> <p style="text-align: justify;"><strong>Любовь ВАСИЛЬЕВА</strong><br /><strong>Фото автора</strong></p>

С детства знаем, что все профессии нужны — все профессии важны. Сегодня мы представляем вниманию наших читателей интервью с ведущим инженером линейно-технического участка г. Холм ПАО «Ростелеком» Виктором Алексеевым.

РЕКЛАМА

Еще статьи

Первым делом — самолёты!

Первым делом — самолёты!

В День космонавтики в ФОК «Хвойная» состоялся традиционный фестиваль научно-технического творчества обучающихся «Взлёт!»

Жить для людей

Жить для людей

Это главный девиз Ириньи Шишкиной из села Медведь

Мои друзья — моё богатство

Мои друзья — моё богатство

Воспоминаниями о былых временах делится ветеран газеты, журналист Николай ЗОРИН

Проект в действии

Проект в действии

Про чайную залу, привидение на Московской, и кое-что ещё

Грант вам в помощь

Грант вам в помощь

Любытинские предприниматели в очередной раз получат поддержку «Агростартапа» — денежную выплату в рамках гранта для начи...

Всем на радость

Всем на радость

Чудовский округ принимает активное участие в государственных программах, что позволяет благоустраивать общественные территории и ремонтировать муниципальные учреждения

Хранить память

Хранить память

К знаменательной дате музей Мошенской школы подготовил ряд мероприятий, посвящённых 80‑летию Победы в Великой Отечественной войне

Неслучайная встреча

Неслучайная встреча

Супруги Ираида Владимировна и Тахир Баходирович Камаловы 18 апреля отметят золотую свадьбу

Медаль из блиндажа

Медаль из блиндажа

Сегодня мы расскажем ещё об одном случае, когда раскопки на местах боёв помогли узнать о военной судьбе одного из героев Великой Отечественной

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА