Понедельник, 09 сентября 2024

Редакция

Очередной имиджевый успех

Очередная приятная весть, пришедшая из-за рубежа. Дизайн линейки мёда «Медовый Дом» признан лучшим на престижном международном конкурсе HOW International Design Awards (USA).

В 1985 году бренд HOW начал свою жизнь как печатный журнал. Сегодня бренд вырос, чтобы охватить множество продуктов и мероприятий, в том числе несколько конкурсов дизайна, курсы онлайн-обучения HOW U и многое другое.

Как известно, «Медовый Дом» — бренд сегмента премиум. В линейку отобран только натуральный сортовой мёд, собранный в экологически чистых медоносных регионах России. Строгий дизайн, элегантная упаковка и эксклюзивные сорта мёда отвечают запросам самых взыскательных покупателей.

В основу визуальной составляющей бренда легли карандашные иллюстрации. В штрихах рисунков словно выражаются тонкие изменения вкусовых ощущений. Вариации ритма, плотности, толщины линий и мазков создают уникальную визуализацию для каждого сорта меда: башкирского, алтайского, крымского и прочих.

HOW International Design Awards — это престижный конкурс, спонсируемый журналом HOW. Он признаёт превосходство в глобальном масштабе и каждый год награждает дизайнерские проекты со всего мира.

В 2018 году редакционная и дизайнерская команда HOW вместе с судьями Pum Lefebure, Leland Maschmeyer, Su Mathews Hale, Vanessa Foley и Brian Collins оценили более 1400 проектов и отобрали 294 лучшие работы, победители которых получат право на международное участие в весеннем выпуске журнала HOW и онлайн-выпуск на HOWDesign.com.

РЕКЛАМА

Еще статьи

Сладкая ж-ж-жизнь

Девять лет назад питерский музыкант Сергей ВАЛОВ перебрался в деревню под Окуловкой и стал пчеловодом-любителем

Активисты Союза пенсионеров пожклюились к изготовлению маскировочных сетей для нужд СВО

Правильный подход

В этом году исполняется 20 лет с тех пор, как Союз пенсионеров России приступил к работе в Новгородской области

Подрядчик не подвёл

В деревне Наход Холмоскго округа завершены работы по ремонту участка автомобильной дороги общего пользования местного значения

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА