Долг платежом красен
<p style="text-align: justify;">Список возможных мер определён законодательством и активно используется управляющими организациями, начиная с относительно безобидных уведомлений-напоминаний и начисления пеней и заканчивая обращением в суд и отключением коммунальных услуг (как показывает практика, самая действенная мера).</p>
<p style="text-align: justify;">Указанные меры носят карательный характер и рано или поздно приносят свои плоды.</p>
<p style="text-align: justify;">В последнее время управляющие компании и ресурсоснабжающие организации в канун Новогодних праздников стали использовать в своей работе поощрительные меры. Одна из таких возможностей – проведение различных акций по освобождению должников от уплаты накопившихся пеней. О том, как проводит такие акции управляющая компания ООО «УправДом», рассказывает заместитель директора Татьяна Гевейлер: «Для некоторых это хороший шанс сократить сумму задолженности по квитанции или избавиться от неё полностью. Оплата жилищно-коммунальных услуг – это обязанность жильцов и не предполагает поощрения за своевременный расчёт по квитанции, но в ООО «УправДом» считают это несправедливым и вот уже третий год в рамках акции «Взятка Деду Морозу» проводят мероприятия не только по стимулированию должников, но и поощрению добросовестных плательщиков. Все жильцы многоквартирных жилых домов Грузинского сельского поселения, оплатившие жилищно-коммунальные услуги за 2012 год до 26 декабря, стали участниками розыгрыша новогодних подарков и сертификатов на бесплатные сантехнические работы, стоимостью 500 руб. каждый. Всего было 372 участника, разыгрывалось 20 подарков и 21 сертификат, победителем стала каждая 18-ая квартира.</p>
<p style="text-align: justify;">Полученные результаты свидетельствуют об эффективности поощрительных акций: сразу 40% «забывчивых» плательщиков погасили задолженность полностью, самая высокая оплата составили 58 тыс.руб. по одной квитанции!</p>
<p style="text-align: justify;">ООО «УправДом» ещё раз поздравляет победителей розыгрыша и напоминает, что срок оплаты жилищно-коммунальных услуг до 10 числа месяца, следующего за расчётным. Давайте вместе делать наши дома уютнее!»</p>
<p style="text-align: right;"><strong>Фото Татьяны ГЕВЕЙЛЕР</strong></p>
Качество предоставляемых в многоквартирных домах жилищных услуг находится в прямой зависимости от количества собранных жителями конкретного дома денег, а, следовательно, и от количества проживающих в доме должников.
Понимая это, жильцы часто обращаются в управляющие компании и спрашивают: какие меры принимают к недобросовестным потребителям жилищно-коммунальных услуг.