Воскресенье, 03 ноября 2024

Редакция

О тех, кто на дорогах

<p> <p style="text-align: justify;"><strong>— Сергей Александрович, обычно начинают интервью с основных результатов работы, но мы увидели на территории предприятия новый «ПАЗик». Мы не ошиблись?</strong></p> <p style="text-align: justify;">— Да, действительно, это новый автобус, уже второй «ПАЗ» в этом году. Стоит один миллион четыреста тысяч, но это экономически оправдано. Попозже мы с вами поймём почему.</p> <p style="text-align: justify;"><strong>— Тогда давайте поговорим о результатах за прошедшие восемь месяцев.</strong></p> <p style="text-align: justify;">— Мы перевезли более 120 тысяч пассажиров за эти месяцы. Всего же пасажирооборот составил 417. Чтобы никого не смутить, скажем, что пассажирооборот — показатель отражения объёма перевозок пассажиров в пассажиро-километрах и исчисляется как произведение количества пассажиров на расстояние перевозок по каждому виду транспорта. Наши автобусы прошли более 620 тысяч километров. За этими цифрами стоят конкретные услуги, социальная роль предприятия.</p> <p style="text-align: justify;"><strong>— К вопросу о социальной роли: сколько работников в Вашем подчинении и каков процент непосредственно водителей?</strong></p> <p style="text-align: justify;">— Всего у нас в штате 48 сотрудников, из них 25 — водители. Мы немного сократили штат. Связано это и с сокращением маршрутов, и с экономией. Например, нам пришлось уменьшить количество инженерно-технических работников. Это была вынужденная мера. Вместе с тем, мы ищем возможности увеличения заработной платы. Пока это идёт не такими темпами, как бы нам хотелось, но мы делаем всё для этого.</p> <p style="text-align: justify;"><strong>— Видимо, и приобретение новых автобусов продиктовано, в том числе, и этими задачами?</strong></p> <p style="text-align: justify;">— Безусловно. Эти автобусы более экономичные и в плане топлива, и в плане их обслуживания. Расходы сокращаются как минимум на треть. Понятно, что здесь — «чистая экономика».</p> <p style="text-align: justify;">Сокращение объёма перевозок тоже продиктовано экономическими соображениями, но не только ими. Область снизила тарифы на некоторые виды перевозок, и мы были вынуждены искать пути оптимизации затрат. В итоге, несмотря на то, что доходы уменьшились, расходы также стали заметно ниже.</p> <p style="text-align: justify;"><strong>— Как Вы оцените кадровую политику предприятия? Ведь это профессиональный праздник, прежде всего, людей.</strong></p> <p style="text-align: justify;">— Ситуация непростая. У нас много опытных водителей. Многие — пенсионного возраста. Престиж профессии водителя автобуса, к сожалению, снизился по сравнению с советскими временами. Мы бы очень хотели не упустить принцип преемственности в подготовке кадров. Например, раньше, чтобы водитель «сел» на междугородние маршруты, ему надо было несколько лет отъездить на маршрутах пригородных. Это нормальный путь получения опыта. Я считаю дальновидной такую практику.</p> <p style="text-align: justify;">Но сегодня всё упирается в экономику. Очень бы хотелось поднять престиж профессии водителя автобуса, а для этого нужны системные меры, что зависит не только от нас.</p> <p style="text-align: justify;"><strong>— Кто из работников предприятия будет награждён в этом году?</strong></p> <p style="text-align: justify;">— К сожалению, некоторые оказались нерасторопными и не запросили у нас документы в Москву, но районные и областные награды у нас будут.</p> <p style="text-align: justify;">Николай Алексеевич ЯКОВЛЕВ, проработавший у нас 12 лет, должен получить Благодарность губернатора области.</p> <p style="text-align: justify;">Николай Евгеньевич ГРИГОРЬЕВ получит Почётную грамоту Администрации района, а Олег Алексеевич ЛАТЫШЕВ — Благодарность администрации.</p> <p style="text-align: justify;">Кроме того, мы никогда не забываем наших ветеранов и всегда стараемся преподнести подарок к нашему профессиональному празднику.</p> <p style="text-align: justify;"><strong>— Что-то хотите пожелать своим сотрудникам?</strong></p> <p style="text-align: justify;">— Во‑первых, я хочу поблагодарить их за хорошую работу. Ведь они работают в особых условиях. Представьте, что нужно проснуться в два или три часа ночи, покушать, пройти проверки, привести себя в порядок (а водитель автобуса должен обязательно хорошо выглядеть) и уже без пятнадцати минут пять прибыть на вокзал. Спасибо им за это!</p> <p style="text-align: justify;">А пожелать я хочу всем сотрудникам крепкого здоровья, удачи на дорогах, благополучия в семье. Пусть вам сопутствует удача во всех ваших начинаниях и делах!</p> <p style="text-align: justify;">— Спасибо за интервью! «Авангард» присоединяется к Вашим поздравлениям.<br /><em><br />Нашему АТП в апреле этого года «стукнуло» 70 лет. Да, именно в годы войны — 15 апреля 1943 года была создана Лычковская автотранспортная контора, которую через 5 лет преобразовали в Демянскую автороту. Ну а мы все уже знаем эту организацию как Демянское автотранспортное предприятие.</em></p> <p> </p> <p style="text-align: right;"><strong>Фото автора</strong></p> <strong> <p><strong> </strong></p> </strong></p>

В канун Дня работников автомобильного транспорта было бы не правильным не поинтересоваться, как идут дела у наших главных пассажироперевозчиков — Демянского автотранспортного предприятия. О текущих результатах и заботах мы побеседовали с директором предприятия Сергеем Александровичем АНДРЕЕВЫМ.

РЕКЛАМА

Еще статьи

Юбиляра поздравляет Валентина Ласточкина

«Вижу своими глазами, слышу своими ушами и говорю на своём языке»

Легендарная сольчанка Антонина НИКОЛАЕВА отметила 100-летний юбилей.

Снова в строю

Бюджетная комиссия проекта «Народный бюджет» еженедельно встречается для работы с новыми инициативами.

Свершилось!

Долгожданное событие

На улице Дружбы, 6 состоялось торжественное открытие студенческого общежития

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА