Мост через р. Мшага, расположенный рядом с д. Остров Дубровского сельского поселения, до недавнего времени нуждался в серьезном ремонте.
Во‑первых, пришел в негодность настил моста, во‑вторых, весной мост по причине половодья находился под водой.Лента новостей
16:06 | 02.11.2024
14:33 | 02.11.2024
13:17 | 02.11.2024
12:10 | 02.11.2024
10:26 | 02.11.2024
21:44 | 01.11.2024
РЕКЛАМА
Работы выполнены досрочно
</p> <p style="text-align: justify;">Построенный во второй половине 90‑х годов из бревен, последнее время он вызывал опасение у водителей транспорта, да и пешеходы чувствовали себя на нем дискомфортно.</p> <p style="text-align: justify;">Администрация района в начале сентября объявила запрос котировок на проведение ремонтных работ.</p> <p style="text-align: justify;">— Было всего две котировки, — рассказывает главный специалист отдела по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству администрации района Елена Давыдова, — на выполнение работ по ремонту моста претендовали ООО «Алекс» и ООО «ТДТ». По наименьшей заявленной стоимости работ право на него получила последняя организация. 10 сентября был заключен муниципальный контракт, и практически сразу же бригада ООО «ТДТ» приступила к работе.</p> <p style="text-align: justify;">Несмотря на то, что срок выполнения ремонта моста был определен 1 декабря, 28 октября работы специалисты ООО «ТДТ» уже практически завершили.</p> <p style="text-align: justify;">В этот день в д. Остров мы побывали с руководителем ООО «ТДТ» Вячеславом Красоткиным и Еленой Давыдовой. Нас встретили Вячеслав Федоров, Александр Козлов и другие работники, показавшие нам новый мост. Новый, потому что старая конструкция была ими полностью разобрана, на её месте появилась новая.</p> <p style="text-align: justify;">— Исходя из выделенных на ремонт средств, — отметил Вячеслав Анатольевич, — в качестве материала мы решили использовать дерево, поскольку и бетонные, и металлические конструкции сейчас стоят недешево. На нашей базе были изготовлены срубы опор моста, затем работы производились уже на месте.</p> <p style="text-align: justify;">Вячеслав Федоров рассказал, что опоры моста, представляющие собой срубы из толстых осиновых бревен, были установлены возле берегов на бетонные плиты, заполнены камнем. На массивные продольные балки был уложен поперечный бревенчатый настил и уже сверху — продольный настил из еловых досок. Все детали конструкции обработаны специальной жидкостью, гарантирующей сохранность дерева в течение нескольких десятков лет. Также они жестко скреплены друг с другом металлическими скобами и стальной проволокой.</p> <p style="text-align: justify;">— Какую массу выдержит новый мост? — спрашиваю Вячеслава Красоткина.</p> <p style="text-align: justify;">— Тонн пятьдесят, — не раздумывая, отвечает он. — Стоявший здесь до этого мост однажды выдержал технику с грузом, общая масса составляла 60 тонн.</p> <p style="text-align: justify;">Нынешняя конструкция надежнее.</p> <p style="text-align: justify;">Еще один из работников Александр Козлов рассказал, что новое сооружение — на полметра выше прежнего, чтобы во время паводка его не затопляло.</p> <p style="text-align: justify;">Когда мы уезжали, строители моста собирались делать последние штрихи — вывезти распиленные фрагменты старого моста (кстати, неплохо сохранившиеся), подсыпать гравием съезды с моста.</p> <p style="text-align: right;"><strong>Фото автора</strong></p>
РЕКЛАМА
Еще статьи
«Вижу своими глазами, слышу своими ушами и говорю на своём языке»
Легендарная сольчанка Антонина НИКОЛАЕВА отметила 100-летний юбилей.
Снова в строю
Бюджетная комиссия проекта «Народный бюджет» еженедельно встречается для работы с новыми инициативами.
Долгожданное событие
На улице Дружбы, 6 состоялось торжественное открытие студенческого общежития
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА